Презентации спикеров IV ежегодной практической конференции «Маркетинг в недвижимости»
Часть I. Практическая панель Экспресс-курс по антикризисным решениям
Анна Шишкина, коммерческий директор «МИЭЛЬ-Новостройки»
Роль PR в антикризисной политике компании. Главные принципы работы с информационным полем.
Скачать презентацию
Анна Швидунова, директор департамента коммуникаций «девелоперской группы «Сити-XXI век»
Предупрежден, значит вооружен: возможности коммуникационного менеджмента, нацеленные на предотвращение кризисных ситуаций.
Скачать презентацию
Юлия Деева, директор Департамента по связям с общественностью АО «ИНТЕКО»
Роль PR в антикризисной политике компании. Главные принципы работы с информационным полем.
Скачать презентацию
Часть II. Мастер-класс №1 «Закон и порядок» в рекламе недвижимости
Наталия Иванова, исполнительный директор Дирекции по управлению активами Банка «Открытие»
- Трактуем рекламное законодательство правильно и понятно;
- Риски, связанные с созданием и размещением рекламных материалов;
- ВНИМАНИЕ! – авторское право. Как не стать нарушителем закона? Как действовать, если это случилось? Как обезопасить плоды своей деятельности от посягательств мошенников?
- 214-ФЗ: положения о рекламной деятельности, на которые стоит обратить особое внимание застройщик.
Часть II. Экспертная мастерская. Кейс-микс для эффективных продаж
Юлия Кристова, директор по развитию, «Галерея Проектов»
Продажи квартир с отделкой: «разбор полётов» или «работа над ошибками»
Скачать презентацию
Андрей Сальников, руководитель проектов Transparent House
VR и интерактивные приложения: как выбрать решение, соответствующее маркетинговым задачам.
Скачать презентацию
Анна Богатская, директор по работе с прямыми клиентами TMG
Антикризисные решения. Фокус на транзит.
Скачать презентацию
Часть III. Практическая панель Принципы грамотной оценки и комплексного подхода
Ольга Пикур, руководитель отдела продаж JСat.ru
Как получить максимум прибыли при продвижении объектов недвижимости в интернете?
Скачать презентацию
Василий Быков, директор по продукту CallScoring компании CallTracking.ru
Управление продажами: инструменты систематизации и формирования положительного имиджа компании.
Скачать презентацию
Михаил Берлизев, основатель компаний OMNIscienta, CREDEBAT и USEFULDATA
Персональная коммуникация с целевой аудиторией: 7 маленьких шагов на пути к продажам.
Скачать презентацию
Александр Дужников, коммерческий директор и соучредитель партнерской системы Marketcall.ru
Запрет брендовых запросов в рекламных кампаниях: за и против.
Скачать презентацию
Борис Николаенко, руководитель департамента продаж Calltouch
Технологии Big Data: как выделить целевые контакты из общего массива данных? Механизмы качественной обработки трафика.
Скачать презентацию
Николай Адеев, борт №1 Artsofte
CRM Data marketing для продажи квартир.
Скачать презентацию