Презентации спикеров конференции «Маркетинг в недвижимости»
23 ноября. Remarketing Day.
Часть I. Практическая панель «Идеология восприятия: от сложного к очевидному»
- Елена Лебедева, управляющий партнер компании «Знак»
Скачать презентацию - Ирина Цой, руководитель Управления рекламы и брендинга RDI
Скачать презентацию - Ольга Нарт, Директор по маркетинговым коммуникациям, департамент жилой недвижимости AFI Development
Скачать презентацию
Часть II. Мастер-класс «Дифференцированный маркетинг: как привлекать разные группы покупателей?»
- Виталия Львова, генеральный директор Promotion Realty
Скачать презентацию
Часть III. Практическая панель «Активизация бизнес-процессов в режиме ручного управления»
- Анна Шишкина, коммерческий директор «МИЭЛЬ-Новостройки»
Скачать презентацию - Марина Зак, независимый консультант по маркетингу в недвижимости
Скачать презентацию - Ольга Добрынина, основатель и генеральный директор компании NEW-FLAT.COM CONSULTING
Скачать презентацию
24 ноября. Internet day
Часть I. Практическая панель «Хитрости виртуального воздействия»
- Алексей Шмонов, генеральный директор и сооснователь проекта интернет-портала о недвижимости Move.ru
Скачать презентацию - Андрей Краснов, генеральный директор агентства недвижимости LeadmanBrokers
Скачать презентацию - Егор Кожевников, руководитель направления SEM и SMM, медийное агентство Total View
Скачать презентацию - Игорь Балашов, генеральный директор компании Smartis
Скачать презентацию - Ренат Шахматов, digital директор агентства Kestler&Wolf
Скачать презентацию
Часть II. Мастер-класс «VR не просто игрушка. Новые тактики работы с покупателями жилья в эпоху инновационных технологий»
- Олег Кельник, CEO VR-платформы для недвижимости Planoplan
Скачать презентацию
Часть II. Мастер-класс «Разбор методов борьбы с накрученными звонками. Типичные ошибки рекламодателей при работе с партнерскими системами в формате Pay Per Call»
- Александр Дужников, коммерческий директор и сооснователь системы Marketcall.ru
Скачать презентацию
Часть III. Мастер-класс «Как превратить Виртуальную реальность в мощный инструмент продаж?»
- Анатолий Суздальцев, директор General VR
Скачать презентацию