Презентации спикеров конференции «Маркетинг в недвижимости»
23 ноября. Remarketing Day.
Часть I. Практическая панель «Идеология восприятия: от сложного к очевидному»
- Елена Лебедева, управляющий партнер компании «Знак»
 Скачать презентацию
- Ирина Цой, руководитель Управления рекламы и брендинга RDI
 Скачать презентацию
- Ольга Нарт, Директор по маркетинговым коммуникациям, департамент жилой недвижимости AFI Development
 Скачать презентацию
Часть II. Мастер-класс «Дифференцированный маркетинг: как привлекать разные группы покупателей?»
- Виталия Львова, генеральный директор Promotion Realty
 Скачать презентацию
Часть III. Практическая панель «Активизация бизнес-процессов в режиме ручного управления»
- Анна Шишкина, коммерческий директор «МИЭЛЬ-Новостройки»
 Скачать презентацию
- Марина Зак, независимый консультант по маркетингу в недвижимости
 Скачать презентацию
- Ольга Добрынина, основатель и генеральный директор компании NEW-FLAT.COM CONSULTING
 Скачать презентацию
24 ноября. Internet day
Часть I. Практическая панель «Хитрости виртуального воздействия»
- Алексей Шмонов, генеральный директор и сооснователь проекта интернет-портала о недвижимости Move.ru
 Скачать презентацию
- Андрей Краснов, генеральный директор агентства недвижимости LeadmanBrokers
 Скачать презентацию
- Егор Кожевников, руководитель направления SEM и SMM, медийное агентство Total View
 Скачать презентацию
- Игорь Балашов, генеральный директор компании Smartis
 Скачать презентацию
- Ренат Шахматов, digital директор агентства Kestler&Wolf
 Скачать презентацию
Часть II. Мастер-класс «VR не просто игрушка. Новые тактики работы с покупателями жилья в эпоху инновационных технологий»
- Олег Кельник, CEO VR-платформы для недвижимости Planoplan
 Скачать презентацию
Часть II. Мастер-класс «Разбор методов борьбы с накрученными звонками. Типичные ошибки рекламодателей при работе с партнерскими системами в формате Pay Per Call»
- Александр Дужников, коммерческий директор и сооснователь системы Marketcall.ru
 Скачать презентацию
Часть III. Мастер-класс «Как превратить Виртуальную реальность в мощный инструмент продаж?»
- Анатолий Суздальцев, директор General VR
 Скачать презентацию