Презентации спикеров практической конференции «Интернет-маркетинг в недвижимости: технологии управления эмоциями»

Часть I – Экспертная сессия «Персонализированный маркетинг: тонкие настройки эффективных коммуникаций»

Онлайн- и офлайн-реклама: разделение, которое осталось в прошлом
Алексей Самолин, руководитель направления Digital Marketing, коммуникационное агентство INO Group
Скачать презентацию

Основные ошибки и заблуждения в рекламе недвижимости
Максим Жучков, интернет-маркетолог Central Properties
Скачать презентацию

Omni-канальность – благо или бессмысленная трата бюджета? Как рассчитать эффективность использования различных коммуникационных источников?
Яна Тачалова, директор по маркетинговым коммуникациям жилой недвижимости AFI Development
Скачать презентацию

Как увеличить эффективность контекстной рекламы?
Егор Кожевников, руководитель отдела SEM и SMM Total View
Скачать презентацию

Как увеличить число звонков в 2 раза не меняя бюджет на трафик?
Андрей Скрипка, руководитель отдела контекстной рекламы Move.ru
Скачать презентацию

Современные инструменты сквозной аналитики в недвижимости: прогноз трафика, визуализация пути клиента, планирование затрат на продвижение, определение возможной прибыли
Николай Ивашев, руководитель digital направления ГК «Гранель»
Скачать презентацию


Часть II – Мастер-класс «Партнерские сети как нарастающий тренд на рынке недвижимости. Кейсы застройщиков»

Александр Курочкин, руководитель отдела продаж MarketCall
Скачать презентацию


Часть III – Дискуссия «Эмоциональный маркетинг: инструменты построения доверия»

Имидж девелоперской компании в цифровой реальности: механизмы построения бренда и эмоционального вовлечения аудитории
Елена Валуева, директор по маркетингу Mirland Development Corporation
Скачать презентацию
Екатерина Емельянова, генеральный директор PR-агентства «Медиатор»
Скачать презентацию

Storytelling в недвижимости: как через истории «прорваться» к покупателю и расширить воронку продаж?
Ольга Нарт, управляющий партнер Think-Do-Tank Agency
Скачать презентацию