Презентации спикеров практической конференции «Интернет-маркетинг в недвижимости»
Часть I. Тенденции и инструменты
Тренды и новые инструменты маркетинга недвижимости в контекстной рекламе
Анастасия Глухих, менеджер по работе с агентствами Яндекс
Скачать презентацию
Исследование эффективности рекламных каналов в сфере недвижимости
Юлия Карпова, руководитель отдела по работе с партнерами Calltouch
Скачать презентацию
Сквозная аналитика как инструмент увеличения продаж. Работа с ассоциированными конверсиями. Какой микс каналов приводит больше всего клиентов?
Антон Дикарев, руководитель отдела по работе с партнёрами Smartis
Скачать презентацию
Новые возможности социальных сетей для эффективного продвижения недвижимости
Максим Володин, руководитель SMM-отдела Molinos
Скачать презентацию
Нативная реклама в Интернете. Как измерить результат?
Булат Гарипов, руководитель проектов портала BSN.RU
Скачать презентацию
Часть II. Сase-study
Формирование digital-кампании нового объекта в Интернете
Анна Мироновская, начальник службы рекламы «ЛСР.Недвижимость – Северо-Запад»
Скачать презентацию
Бот в помощь. Первый Telegram-квест в Петербурге
Нелли Александрова, директор по рекламе и коммуникациям «ЦРП «Петербургская Недвижимость»
Скачать презентацию
Длинный цикл сделки: секреты и тенденции управления рекламными каналами
Георгий Быковский, руководитель отдела маркетинга Valo Апартаменты
Дарья Ананьева, руководитель группы по работе с недвижимостью Риалвеб
Скачать презентацию
Особенности работы с социальными сетями в сфере недвижимости
Дмитрий Пушилин, директор по маркетингу Media108
Скачать презентацию
2 сase-study: как работать с негативом и создавать лояльные сообщества жильцов в социальных сетях
Елена Валуева, директор по маркетингу Mirland Development Corporation
Скачать презентацию
Екатерина Емельянова, генеральный директор PR-агентства «Медиатор»
Скачать презентацию. Часть I
Скачать презентацию. Часть II