Презентации спикеров IV ежегодной практической конференции «Интернет-маркетинг в недвижимости»

Часть I – Аналитическая сессия «IT-mix, который движет недвижимостью»

На волнах BIG DATA: как работать с большим объемом данных и не утонуть в море информации?
Майя Блюм, digital product manager «БЕСТ-Новострой»
Скачать презентацию

Оптимизация контекста и возможности таргетинга в рекламе недвижимости. Какие решения способны обеспечить максимальный эффект?
Игорь Шильников, руководитель отдела контекста Smart Media
Скачать презентацию

Нюансы персонализации потенциальных покупателей жилья. Значение инсайтов, как их выявлять и грамотно использовать?
Анна Шишкина, коммерческий директор компании «МИЭЛЬ-Новостройки»
Скачать презентацию

ВЭБ-аналитика – уровень «ПРОФИ»: какие инновации в структуре сбора и анализа данных позволяют получать сегодня самые точные результаты?
Виталия Львова, генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций Promotion Realty
Скачать презентацию

Social selling: как ловить покупателей недвижимости в соцсетях? Ключевые принципы привлечения аудитории. Полезные советы по настройке целевой лидогенерации
Николай Комчароков, генеральный директор компании i-Brand
Скачать презентацию

Часть II – Экспертный практикум «Онлайн-решения для роста продаж»

Продающие стратегии в сфере недвижимости: инструменты must-have, которые гарантируют результат
Ольга Нарт, директор по продажам и маркетингу УК «Развитие» /доклад/
Скачать презентацию

Секреты интерактивных коммуникаций. Зачем застройщику онлайн-чаты и как ими управлять?
Григорий Ильин, директор по маркетингу и PR маркетингового агентства Биплан
Скачать презентацию

Нативная реклама недвижимости
Николай Ивашев, руководитель интернет направления ГК «Гранель»
Скачать презентацию

Мобильная реклама как неотъемлемая часть любой digital-стратегии. Минимальный набор опций, который должен позволить себе каждый застройщик
Алексей Романенков, генеральный директор FreakOut в России и странах СНГ
Скачать презентацию

 


ВАС МОГУТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ

9 апреля (Москва)Обучающий семинар «Маркетинг торговых центров»

10 апреля (Москва)COCKTAIL-MEETING «MIPIM FOLLOW UP»

18 апреля (Санкт-Петербург) Практическая конференция «Маркетинг в недвижимости»

11 июня (Москва)Коктейль-конференция «FRESH Marketing Meeting»

31 мая (Баку) Обучающий семинар «Комплексный маркетинг жилой недвижимости: от формирования концепции до продажи»

18 сентября (Москва)XIII Всероссийская премия для журналистов PROESTATE Media Awards