Презентации с конференции “Маркетинг в недвижимости”

16 апреля. Off-line marketing

Часть I. Экспертная дискуссия и сase-study
Тема: Стратегии эффективного маркетинга в период стагнации. Жилая и коммерческая недвижимость
Егор Малахов, управляющий директор московского офиса РА “Восход”
Ольга Ульянова, директор по маркетингу ГК «УНИСТО Петросталь»
Надежда Пукшанская, маркетинг-менеджер SRV в России

Тема: Как изменится/изменился покупатель. Актуальные тренды
Евгения Громова, президент WorkLine Group

Тема: Сэкономить нельзя потратить. Оптимизация бюджетов
Ольга Семёнова-Тян-Шанская, директор по маркетингу «Лемминкяйнен Рус»

Тема: Стратегии продаж в условиях кризиса
Дмитрий Котровский, партнер девелоперской компании «Химки Групп»

Тема: Репутационные риски: возможно ли предусмотреть? Антикризисный план
Любовь Вовченко, директор по маркетинговым коммуникациям «Главстрой-СПб»

Часть II. Тренинги
1.Тренинг «Как максимально эффективно использовать медийный бюджет в кризис?”»
Организатор: BCA Marketing

Тема: Изменение потребительских предпочтений в кризис
Михаил Попонов, TNS Россия

Тема: Медиа-микс в кризис
Юрий Бурков, BCA Marketing

Тема: Эффективная рекламная кампания на ТВ
Наира Паповян, Vi Петербург

Тема: Роль наружной рекламы в рекламе недвижимости Петербурга
Вера Дементьева, ЭСПАР Санкт-Петербург

Тема: Роль digital для сегмента «Недвижимость» в кризис
Ольга Петрова, Traffic Isobar

2. Тренинг «Эффективный маркетинг как способ сохранить доходность торгового центра»
Организатор: Promotion Realty
Эффективный маркетинг торговых центров

 

17 апреля. On-line marketing

Часть I. Экспертная дискуссия и сase-study
Тема: Digital- стратегии. Комплексное управление on-line маркетингом
Георгий Быковский, интернет-маркетолог «Полис групп»

Тема: Поисковый маркетинг-2015: актуальные подходы для рынка недвижимости
Дмитрий Максимов, управляющий партнер интернет-агентства «Медиасфера»
Александр Шульман, генеральный директор Active Internet Solutions

Тема: Метрики эффективности затрат
Олег Кельник, генеральный директор Интерактивное агентство Kelnik

Тема: Реклама в Интернете: технологии и оценка эффективности
Андрей Добрый, руководитель портала Restate.ru
Валентина Нагиева, руководитель интернет-портала BSN.RU

Тема: Контент-маркетинг в социальных сетях. Что в кризис работает для рынка недвижимости? KPI в SMM
Екатерина Кондратьева, исполнительный директор «Коммуникационного агентства NextMedia»

Тема: Видео-маркетинг в недвижимости
Дмитрий Крапивницкий, ведущий менеджер по продажам интернет-агентства RealWeb

Часть II. Тренинг по digital маркетингу недвижимости «Как не слить бюджет и получить продажи»
Организатор: Интерактивное агентство «Кельник»
Контентная стратегия для недвижимости
Веб-аналитика для недвижимости