Маркетинг в недвижимости
Уважаемые коллеги!
PROESTATE Events при поддержке Российской гильдии управляющих и девелоперов
и учебного центра Academy of Real Estate (ARE) приглашают Вас принять участие
в ежегодной практической конференции
«Маркетинг в недвижимости»
Дата и время проведения: 22 апреля 2016 г. (с 10-00 до 16-40)
Место проведения: Отель «Кортъярд Марриотт Пушкин», Канонерская улица, 33, Санкт-Петербург
Аудитория: руководители маркетинговых служб компаний, специалисты по рекламе, PR, продажам, работающие в сфере девелопмента и недвижимости
Официальный партнер: Интерактивное агентство Kelnik
Прогрессивный партнер: Группа компаний «Пионер»
ПРОГРАММА
09.30 – 10.00 Регистрация участников, кофе-брейк. Утреннее профессиональное общение дополнят атмосферные DJ-сеты в стиле Progressive Urban от Dj Andrey Spartak и группы компаний «Пионер».
10.00 – 11.40 Экспертная дискуссия и сase-study
Модератор: Анна Шишкина, директор по маркетингу Glorax Group
Темы для обсуждения:
- Must have для девелопера: какие элементы маркетинговой стратегии сегодня выходят на первый план?
Вера Сережина*, директор Управления стратегического маркетинга и исследований рынка Холдинг RBI - Эффективный маркетинг-микс в условиях снижения покупательной активности: классические VS новые каналы продвижения
Анна Мироновская, директор департамента рекламы «ЮИТ Санкт-Петербург»
Екатерина Руновская, руководитель отдела маркетинга ТК Невский Центр, Стокманн, подразделение недвижимости - Применение международного опыта в организации продвижения и продаж
Ольга Козимянец, директор по продажам ГК «Пионер», направление «Санкт-Петербург» - Как не обжечься на интернет-рекламе в кризис
Георгий Быковский, руководитель направления интернет-маркетинга «Полис Групп»
Сергей Яралян, руководитель международного направления «Риалвеб»
11.40-11.50 Перерыв
11.50 – 13.00 Экспертная дискуссия и сase-study
Темы для обсуждения:
- Видео-контент в соц.сетях и YouTube. Вирусные VS традиционные видеоролики
Дмитрий Карпушин, директор по продвижению ЗАО Ленстройтрест - Мobile marketing в недвижимости. Как привлечь и удержать «мобильных» клиентов?
Алена Шевченко, руководитель проекта Integro Press, Медиа платформа “ДомаРастут” - Репутационный маркетинг в digital-пространстве для компании-девелопера
Диана Каюмова, руководитель отдела интернет-маркетинга РА «Сетевые коммуникации» - KPI и оценка эффективности Интернет продвижения для застройщиков
Андрей Добрый, руководитель проекта портала Restate.ru
* Выступление спикера находится на согласовании
13.00 -14.00 Кофе-брейк. Профессиональное общение во время кофе-брейка дополнят атмосферные DJ-сеты в стиле Progressive Urban от Dj Andrey Spartak и группы компаний «Пионер»
14.00 -17.00 Тренинги и мастер-классы(параллельные секции)
14.00 – 17.00 Секция 1 | 14.00 – 15.20 Секция 2 |
Зал «Жуковский» Тренинг по игровому интернет-маркетингу 3D-Stereo-контент на базе игровых технологий. Вовлечение покупателя с первого знакомства Организатор: Интерактивное агентство «Кельник» |
Зал «Толстой» Мастер-класс «Клиент «виляет» рекламой» или «Что профессиональные продавцы недвижимости знают о клиентах и как эти знания могут повысить эффективность рекламы» Организатор: Ольга Добрынина, бизнес-тренер и консультант девелоперских компаний, практик рынка недвижимости с 15-летним опытом продаж жилой недвижимости всех классов в крупнейшей девелоперской компании |
15.30 – 17.00 Секция 3 | |
Зал «Толстой» Тренинг по брендингу «Брендинг недвижимости как брендинг ожиданий» Организатор: Brandson Branding Agency |
Программы прошедших практических конференций «Маркетинг в недвижимости»:
Маркетинг в недвижимости 2015
Маркетинг в недвижимости 2014
Контакты:
По вопросам регистрации:
Николаева Екатерина
+7 (812) 640-60-70
coordinator@proestate.ru
По вопросам партнерства:
Екатерина Попова
+7 (812) 640-60-70
pr@proestate.ru
По вопросам участия спикеров в деловой программе:
Елизавета Шевченко
+7 (812) 640-60-70
conference@proestate.ru