Практическая конференция «Маркетинг в недвижимости»

mark_750x250-02

PROEstate Events и НП «Российская гильдия управляющих и девелоперов» приглашают принять участие

в ежегодной практической конференции

«Маркетинг в недвижимости»

 

Время проведения: 22 мая 2014 г., 10.00 – 17.00
Место проведения: Санкт-Петербург, Отель «Кортъярд Марриотт Пушкин», Канонерская улица, 33

Программа*:

09.30 – 10.00 Регистрация участников

10.00 – 13.00 Часть I. Экспертная дискуссия и сase-study
Модератор: Евгения Ермакова,  директор по рекламе и PR НП «Российская гильдии управляющих и девелоперов»

Открывающее выступление 
Тема: Стратегический маркетинг девелоперской компании
Игорь Водопьянов, управляющий партнер УК «Теорема»

Экспертная дискуссия и сase-study
Тема: Брендинговая ботаника. Как вырастить бренд застройщика?
Анатолий Ким, генеральный директор Coruna Consulting 
Александр Сиротин, генеральный директор Scavery

Тема: Оценка эффективности в маркетинге недвижимости: на какие показатели стоит полагаться сегодня?
Андрей Котельников, руководитель отдела маркетинговых исследований TNS Россия
Юлия Жалеева, руководитель отдела маркетинга и продаж MirLand Development Corporation
Юрий Бурков, руководитель медиа отдела, автор системы оценки эффективности медиа-размещения для девелоперов BCA Marketing

Тема: Креатив в брендинге. Баланс WOW-фактора и традиционных подходов
Лидия Веремеенко, менеджер по коммуникациям «СПб Реновация»
Наталия Белякова*, руководитель группы по связям с общественностью Бизнес-единицы «ЛСР. Недвижимость – Северо-Запад»

Тема: Эффективные SMM-стратегии. Привлечение и удержание целевой аудитории: контент, инструменты, форматы площадок
Екатерина Тимофеева, директор по маркетингу концерна SRV

Тема: Проведение тендеров и поиск подрядчиков. Как «взять под контроль» аутсорсинговые задачи и получить итоговый продукт высокого качества?
Петр Евдосеев, управляющий партнер BritesideMarketing Management
Яна Евстигнеева, руководитель отдела рекламы «ЦРП «Петербургская Недвижимость»

Тема: Материальные и нематериальные программы  лояльности для клиентов
Мария Котова, партнер, исполнительный директор Knight Frank Россия и СНГ

Тема: Создание «сайта будущего». Дизайн-контент-навигация. Что  будет востребовано Вашими клиентами через 3-4 года?
Михаил Красильников, руководитель отдела по работе с клиентами ART 3D-Graphics
Юрий Коган, директор по маркетингу ГК «Пионер»

13.00 – 14.00 Обед

14.00 – 17.00 Часть II. Тренинги

Секция 1
Тренинг по брендингу Организатор: брендинговое агентство BrandsonТренинг посвящен  наиболее актуальным вопросам брендинга  жилой и коммерческой недвижимости. В рамках тренинга специалисты расскажут о технологии построения бренд-платформ для девелоперских компаний и технологиях адресной работы с различными целевыми аудиториями.Подробнее о программе тренинга
Секция 2
Тренинг по digital-технологиям и интернет-маркетингу Организатор: интерактивное агентство «Кельник»Тренинг посвящен системному подходу к продвижению нового жилого объекта в Интернете. Участники тренинга увидят, как изменяется комплекс маркетинговых действий на протяжении всего жизненного цикла продаж (от нейминга до сдачи в эксплуатацию последней очереди), а также, на что нужно обращать особое внимание на разных этапах.Подробнее о программе тренинга
Секция 3
Тренинг по созданию эффективных презентаций Организатор: презентационное агентство PowerLexisТренинг  посвящен созданию презентаций,  ориентированных на достижение конкретных бизнес-целей. Участники узнают, как разработать концепцию «побуждающей» презентации, а также  как сделать так, чтобы презентации приносили  реальную отдачу и результат.Подробнее о программе тренинга
* В программе возможны изменения

По вопросам деловой программы и рекламных возможностей:

Шевченко Елизавета
Тел: +7 (812) 640-60-70
+7 (495) 668-09-37
conference@proestate.ru

По вопросам регистрации:

Анна Рытова
Тел: +7 (812) 640-60-70
+7 (495) 668-09-37
salespb@proestate.ru