Маркетинг в недвижимости

Уважаемые господа!
Proestate Events приглашает принять участие в ежегодной практической конференции
«Маркетинг в недвижимости»

Дата и время проведения: 16 – 17 апреля 2015 г. (с 10-00 до 17-00)
Место проведения: г. Санкт-Петербург, Московский пр. 97А. Холидей Инн Московские ворота
Аудитория: руководители маркетинговых служб компаний, специалисты по рекламе, PR, продажам, работающие в сфере девелопмента и недвижимости (жилой, коммерческой, торговой, загородной)

ПРОГРАММА

16 апреля. Off-line marketing

09.30 – 10.00 Регистрация участников, кофе-брейк

10.00 – 13.00 Часть I. Экспертная дискуссия и сase-study

Модератор: Наталья Суслова, генеральный директор коммуникационного агентства «Репутация»

Тема: Стратегии эффективного маркетинга в период стагнации. Жилая и коммерческая недвижимость
Егор Малахов, управляющий директор московского офиса РА “Восход”
Представитель компании «ДОНСТРОЙ»
Надежда Пукшанская, маркетинг-менеджер SRV в России
Ольга Ульянова, директор по маркетингу ГК «УНИСТО Петросталь»

Тема: Как изменится/изменился покупатель. Актуальные тренды
Евгения Громова, президент WorkLine Group

Тема: Сэкономить нельзя потратить. Оптимизация бюджетов
Ольга Семёнова-Тян-Шанская, директор по маркетингу «Лемминкяйнен Рус»

Тема: Стратегии продаж в условиях кризиса
Дмитрий Котровский, партнер девелоперской компании “Химки Групп”

Тема: Репутационные риски: возможно ли предусмотреть? Антикризисный план
Любовь Вовченко, директор по маркетинговым коммуникациям «Главстрой-СПб»

Тема: Загородная недвижимость: инструменты продаж в кризис
Влада Царёва, руководитель отдела рекламы и PR «Ландскрона»

13.00 – 14.00 Обед

14.00 – 17.00 Часть II. Тренинги (параллельные секции)

Секция 1
Тренинг по маркетингу жилой недвижимости

“Как максимально эффективно использовать медийный бюджет в кризис?”
Организатор: BCA Marketing

Кризис – время тотального сокращения бюджетов. Если это касается рекламы, то компания рискует потерять целевую аудиторию.На данный момент отмечается некоторое снижение уровня информационного шума, а значит, открывается возможность заявить о себе или увеличить свою долю рынка. Тем, кто не сворачивает активность, становится проще пробиться, как и тем, кто использует нестандартные инструменты.
Подробнее о тренинге

Секция 2
Тренинг по маркетингу коммерческой  недвижимости 

“Эффективный маркетинг как способ сохранить доходность торгового центра”
Организатор: Promotion Realty
Подробнее о тренинге

 

 

17 апреля. On-line marketing

09.30 – 10.00 Регистрация участников, кофе-брейк

10.00 – 13.00 Часть I. Экспертная дискуссия и сase-study

Модератор: Алексей Ёжиков, бизнес-консультант в области интернет-маркетинга, старший партнёр AG&AT

Тема: Digital- стратегии. Комплексное управление on-line маркетингом
Георгий Быковский, интернет-маркетолог Полис групп

Тема: Поисковый маркетинг-2015: актуальные подходы для рынка недвижимости
Дмитрий Максимов, управляющий партнер интернет-агентства «Медиасфера»
Александр Шульман, генеральный директор Active Internet Solutions

Halis Saygi, Renaissance Development
Дмитрий Ермышев, маркетолог КД-estate
Николай Колосов, руководитель Интернет-проектов «Мебель Холл»

Тема: Метрики эффективности затрат
Олег Кельник, генеральный директор Интерактивное агентство Kelnik

Тема: Реклама в Интернете: технологии и оценка эффективности
Андрей Добрый, руководитель портала Restate.ru
Представитель ГК «КВС»

Тема: Контент-маркетинг в социальных сетях. Что в кризис работает для рынка недвижимости? KPI в SMM
Екатерина Кондратьева, исполнительный директор «Коммуникационного агентства NextMedia»

Тема: Видео-маркетинг в недвижимости
Дмитрий Крапивницкий,
ведущий менеджер по продажам интернет-агентства RealWeb

13.00 – 14.00 Обед

14.00 – 17.00 Часть II. Тренинг по digital маркетингу недвижимости «Как не слить бюджет и получить продажи»
Организатор: Интерактивное агентство «Кельник»

Участники тренинга узнают, как инструменты интернет-маркетинга влияют на рекламные каналы, какие показатели эффективности выбрать и правильно их посчитать. Сравнят стратегии для разных типов строительных компаний и категорий сайтов. На примерах проектов убедятся, как верно настроенная веб-аналитика помогает в рекламных компаниях и продажах.
Подробнее о тренинге

 

 

КОНТАКТЫ:

По вопросам регистрации:
Любовь Бородулина
+7 (812) 640-60-70
+7 (495) 668-09-37
coordinator@proestate.ru

По вопросам деловой программы и рекламных возможностей:  
Елизавета Шевченко
+7 (812) 640-60-70
conference@proestate.ru