Секция 3. Тренинг по брендингу «Брендинг недвижимости как брендинг ожиданий»

15.30 – 17.00
Зал «Толстой»

Тренинг посвящен наиболее актуальным вопросам брендинга жилой и коммерческой недвижимости.

Ведущие тренинга:
Григорий Храбров, бренд-стратег Brandson
Елена Роот, исполнительный директор Brandson

Программные блоки тренинга:

  1. Брендинг недвижимости как брендинг ожиданий
  2. Применение интегрированных маркетинговых коммуникаций и ситуационного маркетинга
  3. Поддержание бренда застройщика
  4. Анализ программ продвижения брендов недвижимости: польза и уместность шуток в продвижении, использование мемов и популярных гэгов, представление истории бренда как сериала; сочетание продающего, имиджевого и развлекательного контента

Case-study: проекты для компаний Арсенал Недвижимость, Баренц групп и Honka

Организатор: Brandson Branding Agency – полнокомплексное российское брендинговое агентство, предоставляющее комплексные услуги по брендингу, призер международных и российских фестивалей, член Ассоциации Брендинговых Компаний России (АБКР), эксклюзивный партнер ведущего европейского брендингового агентства Total Identity (Нидерланды) на территории России и восточной Европы. В активе обеих компаний более 50 лет успешной работы с крупнейшими российскими и международными брендами, такими как Ford Motor Company; Champions League; Heineken & Amstel Beer, Philips, страховая группа “Согаз”, Motorola Mobility, Motorola Solution, «Газпром нефть», Банк Развития Казахстана», “Русский стандарт банк”. Клиенты в сфере недвижимости: Арсенал Недвижимость, Баренц групп, Honka, СПБ Реновация, GDSK, строительный холдинг ТОР и другие.