Ежегодная практическая конференция: Маркетинг в недвижимости

 

 

 

Уважаемые господа!
Учебный центр Academy of real Estate приглашает принять участие в
III ежегодной практической конференции
«Маркетинг в недвижимости»

Дата: 23-24 ноября 2016 г.
Место проведения: SREDA Loft
Адрес проведения: г. Москва, Подсосенский пер. 23 стр.2
Скачать памятку участника

Аудитория: руководители маркетинговых служб компаний, специалисты по рекламе, PR и продажам, работающие в сфере девелопмента и недвижимости (жилой, коммерческой, торговой, загородной).

ПРОГРАММА

23 ноября 2016 г. – Remarketing Day
10.30 – 11.00 Регистрация участников

11.00 – 13.00 Часть I. Практическая панель «Идеология восприятия: от сложного к очевидному»

1-ivanova ulanovskaya lebedeva shvidunova
Наталия Иванова, 
«РГ-Девелопмент»
Луиза Улановская,
холдинг RD Group
Елена Лебедева,
консалтинговая компания «Знак»
Анна Швидунова,
Девелоперская компания «Сити-XXI век».
       
3-kutumova burdelnaya 4-tsoy
Екатерина Кутумова,
Группа ПСН
Ирина Бурдельная,
«Галс-Девелопмент»
Ирина Цой,
RDI
Ольга Нарт,
департамент жилой недвижимости AFI Development.

 

  • Маркетинговый инструментарий девелопера в современном рынке. Какие подходы применяют сегодня лидеры отрасли?
  • Влияние моды на потребительские предпочтения. Тенденции и тренды текущего времени. Какой продукт привлекает сегодня клиента?
  • Эффективные модели позиционирования: как превратить объект в уникальное предложение и грамотно донести его преимущества до аудитории?
  • Бренд проекта – идея со смыслом. Как создаются концепции, которые увлекают и «цепляют» сознание?
  • Тактики влияния: чудеса нейромаркетинга и рекламные трюки, которые вызывают доверие и побуждают к действию.
  • На грани разумного: концепция и контент рекламного сообщения – зона особого внимания. Как не скатиться от креатива к пошлости? Успешные и неудачные примеры подачи.
  • Комплексные решения в программах лояльности. Как выстроить эффективную систему мотивации?

Модератор:
Наталия Иванова, директор по PR и маркетингу РГ Девелопмент

Спикеры:
Луиза Улановская,
директор по маркетингу, RD Group 
Елена Лебедева, управляющий партнер компании «Знак»
Анна Швидунова, директор департамента коммуникаций, Девелоперская компания «Сити-XXI век»
Екатерина Кутумова, директор по маркетингу и PR, Группа ПСН
Ирина Бурдельная, советник президента по внешним коммуникациям «Галс-Девелопмент»
Ирина Цой, руководитель Управления рекламы и брендинга RDI
Ольга Нарт, Директор по маркетинговым коммуникациям, департамент жилой недвижимости AFI Development

13.00 – 13.30 Деловой ланч

13.30 – 14.30 Часть II. Мастер-класс «Дифференцированный маркетинг: как привлекать разные группы покупателей?»

promotion-realty
Виталия Львова,
Promotion Realty

 

  • Маркетинг в недвижимости: что дает «индивидуальный подход» к клиенту?
  • Какие инструменты продвижения эффективнее в зависимости от типа целевой аудитории
  • Как индивидуальная работа с покупателем увеличивает продажи в ТРЦ и жилой недвижимости
  • Как «настроить» маркетинг в зависимости от особенностей ТРЦ и его конкуренции
  • Как составить план маркетинговых мероприятий с индивидуальным подходом к покупателям
  • Практические кейсы, доказавшие свою эффективность

Спикер:
Виталия Львова, генеральный директор Promotion Realty

14:30-15:30 Часть II. Мастер-класс «Практическое применение современных технологий в продажах недвижимости»

krasnov
Андрей Краснов, 
агентство недвижимости
LeadmanBrokers

 

  • Трафик. Логика работы поисковых систем
  • Скрытые угрозы в Интернете. Каналы продаж
  • Автоворонка продаж. Кто заменит менеджеров по продажам?
  • Автоматизация бизнес процессов
  • Социальные сети
  • Мессенджеры, как основной тренд будущего в маркетинге

Спикер:
Андрей Краснов, генеральный директор агентства недвижимости LeadmanBrokers

15.30 – 16.00 Кофе-брейк

16.00 – 18.00 Часть III. Практическая панель «Активизация бизнес-процессов в режиме ручного управления»

Бизнес деловой портрет фотопортре fetisov dobrinina  gogoberidze
Марина Зак,
независимый консультант по маркетингу в недвижимости
Василий Фетисов,
 ГК «КОРТРОС»
Ольга Добрынина,
NEW-FLAT.COM CONSULTING
Елена Гогоберидзе,
«БЕСТ-Новострой»
shiskina atoyan  aksenova  
Анна Шишкина, 
«МИЭЛЬ-Новостройки»
Изабелла Атоян,
Knight Frank
Алла Аксёнова,
«Химки Групп» 
 

 

  • Какие программы привлечения клиентов актуальны сегодня для рынка недвижимости? – на примере различных сегментов. Насколько едины подходы в столице и регионах?
  • Управление взаимоотношениями: технологии учета контактов и клиентский сервис. Как сконвертировать запросы потребителя в возможности компании?
  • Стратегии коммуникаций в условиях жесткой конкуренции: наиболее эффективные инструменты продвижения для стимулирования потребительской активности. Перспективные каналы и ниши для увеличения спроса.
  • Правила коммуникации на рынке элитной недвижимости: как удержать сравнительно небольшой рынок целевых потребителей в текущей ситуации?
  • Партизанский маркетинг: идеи для малобюджетных рекламных кампаний
  • Социальные решения в рекламе недвижимости
  • Реструктуризация маркетингового плана: избавляемся от балласта, выделяя главное. Как разумно «порезать» бюджет?

Модератор:
Марина Зак, независимый консультант по маркетингу в недвижимости

Спикеры:
Василий Фетисов, коммерческий директор ГК «КОРТРОС»
Ольга Добрынина, основатель и генеральный директор компании NEW-FLAT.COM CONSULTING
Елена Гогоберидзе, PR-директор «БЕСТ-Новострой»
Анна Шишкина, коммерческий директор «МИЭЛЬ-Новостройки»
Изабелла Атоян, директор департамента маркетинга и PR Knight Frank
Алла Аксёнова, PR-директор «Химки Групп»

24 ноября 2016 г. – Internet Day
10.30 – 11.00 Регистрация участников

11.00 – 13.00 Часть I. Практическая панель «Хитрости виртуального воздействия»

shahmatov move-ru total-view balashov
Ренат Шахматов,
Kestler&Wolf
Алексей Шмонов, 
интернет-портал о недвижимости Move.ru
Егор Кожевников, 
медийное агентство Total View
Игорь Балашов,
Smartis

 

  • Последние тенденции и новинки Internet-маркетинга в сфере недвижимости: краткий обзор и руководство к применению.
  • Практики инновационных подходов в работе с интернет-аналитикой.
  • Стратегия полного погружения: сквозная аналитика как инструмент качественного маркетинга. Реальные кейсы применения системы в недвижимости
  • Как попасть роликом в аудиторию? Возможности digital-технологий и тонкости создания влиятельных визуалов.

Модератор:
Ренат Шахматов, digital директор агентства Kestler&Wolf

Спикеры:
Алексей Шмонов, генеральный директор и сооснователь проекта интернет-портала о недвижимости Move.ru
Егор Кожевников, руководитель направления SEM и SMM, медийное агентство Total View
Игорь Балашов, генеральный директор компании Smartis

13.00 – 13.30 Деловой ланч

13.30 – 15.30 Часть II. Мастер-класс «VR не просто игрушка. Новые тактики работы с покупателями жилья в эпоху инновационных технологий»

kelnik
Олег Кельник, 
Интерактивное агентство
Kelnik

 

  • Вижу-верю-покупаю: виртуальная реальность как способ успокоить покупателя на нестабильном рынке.
  • Из онлайна в офлайн: как с помощью VR превратить пользователя в посетителя отдела продаж?
  • VR уже мейнстрим. 200 000 виртуальных квартир за шесть месяцев.
  • Cash-back или как встать между застройщиком, мебельщиком и отделочником?

Спикер:
Олег Кельник, CEO VR-платформы для недвижимости Planoplan

13:30-15:30 Часть II. Мастер-класс «Разбор методов борьбы с накрученными звонками. Типичные ошибки рекламодателей при работе с партнерскими системами в формате Pay Per Call»

marketcall-ru
Александр Дужников,
система Marketcall.ru

 

  • Неверные настройки офферов
  • Работа с Perfomance Marketing в стиле Digital
  • Работа с партнерскими системами без защит от накрутки
  • Неверная интерпретация результатов рекламных кампаний

Спикер:
Александр Дужников, коммерческий директор и сооснователь системы Marketcall.ru

15.30 – 16.00 Кофе-брейк

16.00 – 17.00 Часть III. Мастер-класс «Как превратить Виртуальную реальность в мощный инструмент продаж?»

suzdaltsev
Анатолий Суздальцев
директор General VR

 

  • Обзор текущих технологических возможностей виртуальной и дополненной реальности.
  • Зарубежный опыт применения виртуальной реальности для продаж недвижимости.
  • Самые часто встречающиеся ошибки в применении технологий виртуальной и дополненной реальности для недвижимости.
  • Как построить цепочку интегрированных решений с измеримыми KPI?
  • Будущее технологий виртуальной и дополненной реальности для недвижимости – к чему быть готовым в следующие 5 лет?

Спикер:
Анатолий Суздальцев, директор General VR

История мероприятия:
2016 год Санкт-Петербург 
2015 год Москва 
2015 год Санкт-Петербург 
2014 год Москва
2014 год Санкт-Петербург

Контакты:
По вопросам регистрации:
Никита Кисель
8 (495) 651-61-05, доб. 103
coordinator.msk@proestate.ru

По вопросам партнерской поддержки:
Дмитрий Шаповалов
8 (495) 651-61-05, доб. 101
exhibition@proestate.ru

По вопросам информационной поддержки и аккредитации СМИ:
Ирина Воронина
+7 (495) 651-61-05, доб. 104
pr.msk@proestate.ru

По вопросам участия спикеров в деловой программе:
Ольга Гольцова
+7 (495) 651-61-05, доб. 109
content@proestate.ru