Ежегодная практическая конференция: Маркетинг в недвижимости
Уважаемые господа!
Учебный центр Academy of real Estate приглашает принять участие в
III ежегодной практической конференции
«Маркетинг в недвижимости»
Дата: 23-24 ноября 2016 г.
Место проведения: SREDA Loft
Адрес проведения: г. Москва, Подсосенский пер. 23 стр.2
Скачать памятку участника
Аудитория: руководители маркетинговых служб компаний, специалисты по рекламе, PR и продажам, работающие в сфере девелопмента и недвижимости (жилой, коммерческой, торговой, загородной).
ПРОГРАММА
23 ноября 2016 г. – Remarketing Day
10.30 – 11.00 Регистрация участников
11.00 – 13.00 Часть I. Практическая панель «Идеология восприятия: от сложного к очевидному»
Наталия Иванова, «РГ-Девелопмент» |
Луиза Улановская, холдинг RD Group |
Елена Лебедева, консалтинговая компания «Знак» |
Анна Швидунова, Девелоперская компания «Сити-XXI век». |
Екатерина Кутумова, Группа ПСН |
Ирина Бурдельная, «Галс-Девелопмент» |
Ирина Цой, RDI |
Ольга Нарт, департамент жилой недвижимости AFI Development. |
- Маркетинговый инструментарий девелопера в современном рынке. Какие подходы применяют сегодня лидеры отрасли?
- Влияние моды на потребительские предпочтения. Тенденции и тренды текущего времени. Какой продукт привлекает сегодня клиента?
- Эффективные модели позиционирования: как превратить объект в уникальное предложение и грамотно донести его преимущества до аудитории?
- Бренд проекта – идея со смыслом. Как создаются концепции, которые увлекают и «цепляют» сознание?
- Тактики влияния: чудеса нейромаркетинга и рекламные трюки, которые вызывают доверие и побуждают к действию.
- На грани разумного: концепция и контент рекламного сообщения – зона особого внимания. Как не скатиться от креатива к пошлости? Успешные и неудачные примеры подачи.
- Комплексные решения в программах лояльности. Как выстроить эффективную систему мотивации?
Модератор:
Наталия Иванова, директор по PR и маркетингу РГ Девелопмент
Спикеры:
Луиза Улановская, директор по маркетингу, RD Group
Елена Лебедева, управляющий партнер компании «Знак»
Анна Швидунова, директор департамента коммуникаций, Девелоперская компания «Сити-XXI век»
Екатерина Кутумова, директор по маркетингу и PR, Группа ПСН
Ирина Бурдельная, советник президента по внешним коммуникациям «Галс-Девелопмент»
Ирина Цой, руководитель Управления рекламы и брендинга RDI
Ольга Нарт, Директор по маркетинговым коммуникациям, департамент жилой недвижимости AFI Development
13.00 – 13.30 Деловой ланч
13.30 – 14.30 Часть II. Мастер-класс «Дифференцированный маркетинг: как привлекать разные группы покупателей?»
Виталия Львова, Promotion Realty |
- Маркетинг в недвижимости: что дает «индивидуальный подход» к клиенту?
- Какие инструменты продвижения эффективнее в зависимости от типа целевой аудитории
- Как индивидуальная работа с покупателем увеличивает продажи в ТРЦ и жилой недвижимости
- Как «настроить» маркетинг в зависимости от особенностей ТРЦ и его конкуренции
- Как составить план маркетинговых мероприятий с индивидуальным подходом к покупателям
- Практические кейсы, доказавшие свою эффективность
Спикер:
Виталия Львова, генеральный директор Promotion Realty
14:30-15:30 Часть II. Мастер-класс «Практическое применение современных технологий в продажах недвижимости»
Андрей Краснов, агентство недвижимости LeadmanBrokers |
- Трафик. Логика работы поисковых систем
- Скрытые угрозы в Интернете. Каналы продаж
- Автоворонка продаж. Кто заменит менеджеров по продажам?
- Автоматизация бизнес процессов
- Социальные сети
- Мессенджеры, как основной тренд будущего в маркетинге
Спикер:
Андрей Краснов, генеральный директор агентства недвижимости LeadmanBrokers
15.30 – 16.00 Кофе-брейк
16.00 – 18.00 Часть III. Практическая панель «Активизация бизнес-процессов в режиме ручного управления»
Марина Зак, независимый консультант по маркетингу в недвижимости |
Василий Фетисов, ГК «КОРТРОС» |
Ольга Добрынина, NEW-FLAT.COM CONSULTING |
Елена Гогоберидзе, «БЕСТ-Новострой» |
Анна Шишкина, «МИЭЛЬ-Новостройки» |
Изабелла Атоян, Knight Frank |
Алла Аксёнова, «Химки Групп» |
- Какие программы привлечения клиентов актуальны сегодня для рынка недвижимости? – на примере различных сегментов. Насколько едины подходы в столице и регионах?
- Управление взаимоотношениями: технологии учета контактов и клиентский сервис. Как сконвертировать запросы потребителя в возможности компании?
- Стратегии коммуникаций в условиях жесткой конкуренции: наиболее эффективные инструменты продвижения для стимулирования потребительской активности. Перспективные каналы и ниши для увеличения спроса.
- Правила коммуникации на рынке элитной недвижимости: как удержать сравнительно небольшой рынок целевых потребителей в текущей ситуации?
- Партизанский маркетинг: идеи для малобюджетных рекламных кампаний
- Социальные решения в рекламе недвижимости
- Реструктуризация маркетингового плана: избавляемся от балласта, выделяя главное. Как разумно «порезать» бюджет?
Модератор:
Марина Зак, независимый консультант по маркетингу в недвижимости
Спикеры:
Василий Фетисов, коммерческий директор ГК «КОРТРОС»
Ольга Добрынина, основатель и генеральный директор компании NEW-FLAT.COM CONSULTING
Елена Гогоберидзе, PR-директор «БЕСТ-Новострой»
Анна Шишкина, коммерческий директор «МИЭЛЬ-Новостройки»
Изабелла Атоян, директор департамента маркетинга и PR Knight Frank
Алла Аксёнова, PR-директор «Химки Групп»
24 ноября 2016 г. – Internet Day
10.30 – 11.00 Регистрация участников
11.00 – 13.00 Часть I. Практическая панель «Хитрости виртуального воздействия»
Ренат Шахматов, Kestler&Wolf |
Алексей Шмонов, интернет-портал о недвижимости Move.ru |
Егор Кожевников, медийное агентство Total View |
Игорь Балашов, Smartis |
- Последние тенденции и новинки Internet-маркетинга в сфере недвижимости: краткий обзор и руководство к применению.
- Практики инновационных подходов в работе с интернет-аналитикой.
- Стратегия полного погружения: сквозная аналитика как инструмент качественного маркетинга. Реальные кейсы применения системы в недвижимости
- Как попасть роликом в аудиторию? Возможности digital-технологий и тонкости создания влиятельных визуалов.
Модератор:
Ренат Шахматов, digital директор агентства Kestler&Wolf
Спикеры:
Алексей Шмонов, генеральный директор и сооснователь проекта интернет-портала о недвижимости Move.ru
Егор Кожевников, руководитель направления SEM и SMM, медийное агентство Total View
Игорь Балашов, генеральный директор компании Smartis
13.00 – 13.30 Деловой ланч
13.30 – 15.30 Часть II. Мастер-класс «VR не просто игрушка. Новые тактики работы с покупателями жилья в эпоху инновационных технологий»
Олег Кельник, Интерактивное агентство Kelnik |
- Вижу-верю-покупаю: виртуальная реальность как способ успокоить покупателя на нестабильном рынке.
- Из онлайна в офлайн: как с помощью VR превратить пользователя в посетителя отдела продаж?
- VR уже мейнстрим. 200 000 виртуальных квартир за шесть месяцев.
- Cash-back или как встать между застройщиком, мебельщиком и отделочником?
Спикер:
Олег Кельник, CEO VR-платформы для недвижимости Planoplan
13:30-15:30 Часть II. Мастер-класс «Разбор методов борьбы с накрученными звонками. Типичные ошибки рекламодателей при работе с партнерскими системами в формате Pay Per Call»
Александр Дужников, система Marketcall.ru |
- Неверные настройки офферов
- Работа с Perfomance Marketing в стиле Digital
- Работа с партнерскими системами без защит от накрутки
- Неверная интерпретация результатов рекламных кампаний
Спикер:
Александр Дужников, коммерческий директор и сооснователь системы Marketcall.ru
15.30 – 16.00 Кофе-брейк
16.00 – 17.00 Часть III. Мастер-класс «Как превратить Виртуальную реальность в мощный инструмент продаж?»
Анатолий Суздальцев директор General VR |
- Обзор текущих технологических возможностей виртуальной и дополненной реальности.
- Зарубежный опыт применения виртуальной реальности для продаж недвижимости.
- Самые часто встречающиеся ошибки в применении технологий виртуальной и дополненной реальности для недвижимости.
- Как построить цепочку интегрированных решений с измеримыми KPI?
- Будущее технологий виртуальной и дополненной реальности для недвижимости – к чему быть готовым в следующие 5 лет?
Спикер:
Анатолий Суздальцев, директор General VR
История мероприятия:
2016 год Санкт-Петербург
2015 год Москва
2015 год Санкт-Петербург
2014 год Москва
2014 год Санкт-Петербург
Контакты:
По вопросам регистрации:
Никита Кисель
8 (495) 651-61-05, доб. 103
coordinator.msk@proestate.ru
По вопросам партнерской поддержки:
Дмитрий Шаповалов
8 (495) 651-61-05, доб. 101
exhibition@proestate.ru
По вопросам информационной поддержки и аккредитации СМИ:
Ирина Воронина
+7 (495) 651-61-05, доб. 104
pr.msk@proestate.ru
По вопросам участия спикеров в деловой программе:
Ольга Гольцова
+7 (495) 651-61-05, доб. 109
content@proestate.ru