Презентации спикеров Практической конференции «Интернет-маркетинг в недвижимости. Рига»
Часть I. Экспертная панель «Недвижимость в пространстве digital: зоны продуктивного влияния»
- Антон Ковалевский (Anton Kovalevskiy), основатель креативного агентства «Йеллоу Банана»
Видеоконтент как флагманское направление современного интернет-маркетинга. Принципы создания привлекательных, информативных и влиятельных визуалов
Скачать презентацию - Максим Володин (Maxim Volodin), руководитель SMM департамента Molinos
Продажа недвижимости с помощью социальных медиа
Скачать презентацию - Анна Шишкина (Anna Shishkina), коммерческий директор «МИЭЛЬ-Новостройки»
Эффективный онлайн-инструментарий для девелопера: как разобраться в многообразии средств и выстроить оптимальную стратегию продвижения в сети?
Скачать презентацию - Иева Трейя (Ieva Treija), директор Marketingfans.lv
Коммуникационные стратегии, нацеленные на анализ потребительских предпочтений, работу с целевой аудиторией и увеличение конверсии
Скачать презентацию - Алексей Авдеев, коммерческий директор Calltouch
Исследование эффективности рекламных каналов в сфере недвижимости. Построение сквозной аналитики
Скачать презентацию
Часть II. Мастер-класс «3D-квартиры для застройщиков жилья»
- Алексей Ёжиков, директор по B2B, Planoplan™
Мастер-класс «3D-квартиры для застройщиков жилья»
Скачать презентацию