Презентации спикеров Практической конференции «Интернет-маркетинг в недвижимости. Рига»

Часть I. Экспертная панель «Недвижимость в пространстве digital: зоны продуктивного влияния»

  1. Антон Ковалевский (Anton Kovalevskiy), основатель креативного агентства «Йеллоу Банана»
    Видеоконтент как флагманское направление современного интернет-маркетинга. Принципы создания привлекательных, информативных и влиятельных визуалов
    Скачать презентацию
  2. Максим Володин (Maxim Volodin), руководитель SMM департамента Molinos
    Продажа недвижимости с помощью социальных медиа
    Скачать презентацию
  3. Анна Шишкина (Anna Shishkina), коммерческий директор «МИЭЛЬ-Новостройки»
    Эффективный онлайн-инструментарий для девелопера: как разобраться в многообразии средств и выстроить оптимальную стратегию продвижения в сети?
    Скачать презентацию
  4. Иева Трейя (Ieva Treija), директор Marketingfans.lv
    Коммуникационные стратегии, нацеленные на анализ потребительских предпочтений, работу с целевой аудиторией и увеличение конверсии
    Скачать презентацию
  5. Алексей Авдеев, коммерческий директор Calltouch
    Исследование эффективности рекламных каналов в сфере недвижимости. Построение сквозной аналитики
    Скачать презентацию

Часть II. Мастер-класс «3D-квартиры для застройщиков жилья»

  1. Алексей Ёжиков, директор по B2B, Planoplan™
    Мастер-класс «3D-квартиры для застройщиков жилья»
    Скачать презентацию