Маркетинг в недвижимости
Уважаемые господа!
Proestate Events приглашает принять участие в ежегодной практической конференции
«Маркетинг в недвижимости»
Дата и время проведения: 16 – 17 апреля 2015 г. (с 10-00 до 17-00)
Место проведения: г. Санкт-Петербург, Московский пр. 97А. Холидей Инн Московские ворота
Аудитория: руководители маркетинговых служб компаний, специалисты по рекламе, PR, продажам, работающие в сфере девелопмента и недвижимости (жилой, коммерческой, торговой, загородной)
ПРОГРАММА
16 апреля. Off-line marketing
09.30 – 10.00 Регистрация участников, кофе-брейк
10.00 – 13.00 Часть I. Экспертная дискуссия и сase-study
Модератор: Наталья Суслова, генеральный директор коммуникационного агентства «Репутация»
Тема: Стратегии эффективного маркетинга в период стагнации. Жилая и коммерческая недвижимость
Егор Малахов, управляющий директор московского офиса РА “Восход”
Представитель компании «ДОНСТРОЙ»
Надежда Пукшанская, маркетинг-менеджер SRV в России
Ольга Ульянова, директор по маркетингу ГК «УНИСТО Петросталь»
Тема: Как изменится/изменился покупатель. Актуальные тренды
Евгения Громова, президент WorkLine Group
Тема: Сэкономить нельзя потратить. Оптимизация бюджетов
Ольга Семёнова-Тян-Шанская, директор по маркетингу «Лемминкяйнен Рус»
Тема: Стратегии продаж в условиях кризиса
Дмитрий Котровский, партнер девелоперской компании “Химки Групп”
Тема: Репутационные риски: возможно ли предусмотреть? Антикризисный план
Любовь Вовченко, директор по маркетинговым коммуникациям «Главстрой-СПб»
Тема: Загородная недвижимость: инструменты продаж в кризис
Влада Царёва, руководитель отдела рекламы и PR «Ландскрона»
13.00 – 14.00 Обед
14.00 – 17.00 Часть II. Тренинги (параллельные секции)
Секция 1 | |
Тренинг по маркетингу жилой недвижимости |
“Как максимально эффективно использовать медийный бюджет в кризис?” Кризис – время тотального сокращения бюджетов. Если это касается рекламы, то компания рискует потерять целевую аудиторию.На данный момент отмечается некоторое снижение уровня информационного шума, а значит, открывается возможность заявить о себе или увеличить свою долю рынка. Тем, кто не сворачивает активность, становится проще пробиться, как и тем, кто использует нестандартные инструменты. |
Секция 2 | |
Тренинг по маркетингу коммерческой недвижимости |
“Эффективный маркетинг как способ сохранить доходность торгового центра”
|
17 апреля. On-line marketing
09.30 – 10.00 Регистрация участников, кофе-брейк
10.00 – 13.00 Часть I. Экспертная дискуссия и сase-study
Модератор: Алексей Ёжиков, бизнес-консультант в области интернет-маркетинга, старший партнёр AG&AT
Тема: Digital- стратегии. Комплексное управление on-line маркетингом
Георгий Быковский, интернет-маркетолог Полис групп
Тема: Поисковый маркетинг-2015: актуальные подходы для рынка недвижимости
Дмитрий Максимов, управляющий партнер интернет-агентства «Медиасфера»
Александр Шульман, генеральный директор Active Internet Solutions
Halis Saygi, Renaissance Development
Дмитрий Ермышев, маркетолог КД-estate
Николай Колосов, руководитель Интернет-проектов «Мебель Холл»
Тема: Метрики эффективности затрат
Олег Кельник, генеральный директор Интерактивное агентство Kelnik
Тема: Реклама в Интернете: технологии и оценка эффективности
Андрей Добрый, руководитель портала Restate.ru
Представитель ГК «КВС»
Тема: Контент-маркетинг в социальных сетях. Что в кризис работает для рынка недвижимости? KPI в SMM
Екатерина Кондратьева, исполнительный директор «Коммуникационного агентства NextMedia»
Тема: Видео-маркетинг в недвижимости
Дмитрий Крапивницкий, ведущий менеджер по продажам интернет-агентства RealWeb
13.00 – 14.00 Обед
14.00 – 17.00 Часть II. Тренинг по digital маркетингу недвижимости «Как не слить бюджет и получить продажи»
Организатор: Интерактивное агентство «Кельник»
Участники тренинга узнают, как инструменты интернет-маркетинга влияют на рекламные каналы, какие показатели эффективности выбрать и правильно их посчитать. Сравнят стратегии для разных типов строительных компаний и категорий сайтов. На примерах проектов убедятся, как верно настроенная веб-аналитика помогает в рекламных компаниях и продажах.
Подробнее о тренинге
КОНТАКТЫ:
По вопросам регистрации:
Любовь Бородулина
+7 (812) 640-60-70
+7 (495) 668-09-37
coordinator@proestate.ru
По вопросам деловой программы и рекламных возможностей:
Елизавета Шевченко
+7 (812) 640-60-70
conference@proestate.ru