Тренинг по маркетингу коммерческой недвижимости “Эффективный маркетинг как способ сохранить доходность торгового центра”

 

pencl

 
Организатор: Promotion Realty

 Тема: Эффективный маркетинг как способ сохранить доходность торгового центра

Ведущая тренинга:
Виталия Львова, генеральный директор Promotion Realty

Ключевые вопросы тренинга:
Как привлечь в торговый центр успешный состав операторов

  • Методика определения востребованных товарных групп для торгового центра
  • Способы расчета потенциальных оборотов торговых операторов в торговом центре
  • Определение максимально возможных ставок аренды
  • Антикризисный брокеридж: как успешно привлечь арендаторов

Как сделать торговый центр уникальным

  • Методология формирования основных конкурентных преимуществ
  • Хитрости SWOT-анализа торгового центра
  • Профессиональное позиционирование ТЦ: что учесть и от чего отказаться
  • Разрабатываем уникальные «фишки» для торгового центра

Как сделать торговый центр уникальным

  • Способы прогнозирования трафиков и оборотов в торговом центре
  • Правила создания успешного маркетингового плана
  • Способы расчета бюджета на продвижение торгового центра
  • 5 case study успешных мероприятий в торговых центрах
  • Оценка эффективности программы продвижения торгового центра