Тренинг по маркетингу жилой недвижимости “Как максимально эффективно использовать медийный бюджет в кризис?”


BCA_logotype_CMYK

Организатор:  BCA Marketing


Эксклюзивно для практической конференции «Маркетинг в недвижимости». 
От коммуникационного агентства BCA Marketing. На основании кампаний, реализуемых по всей России начиная с кризиса 2008 г.

Тема: Как максимально эффективно использовать медийный бюджет в кризис?
Кризис – время тотального сокращения бюджетов.
Если это касается рекламы, то компания рискует потерять целевую аудиторию.

На данный момент мы отмечаем некоторое снижение уровня информационного шума, а значит, открывается возможность заявить о себе или увеличить свою долю рынка. Тем, кто не сворачивает активность, становится проще пробиться, как и тем, кто использует нестандартные инструменты.

В рамках тренинга мы обсудим

  • Как сказывается кризис на медиа стратегии?
  • Как быть с бюджетом – сохранять или резать?
  • Возможно ли увеличить показатели узнаваемости бренда на падающем рынке?
  • Какой вид рекламы работает лучше, и на чем можно сократить издержки?
  • Что делают конкуренты, и что следует делать нам?

Разберем:

  • Лучшие кейсы рекламной активности в кризис – кампаний, которые позволили брендам не просто сохранить, но увеличить свою долю рынка.
  • Как меняется медиа-ландшафт в условиях кризиса – как перераспределяются каналы коммуникаций. (на основании статистики TNS за 2008-2009 г. и первых данных о текущих кризисных трендах)
  • На каких каналах при каких условиях лучше размещаться

Завершится тренинг BCA Marketing интерактивной игрой в разработку медиа-стратегии на основании брифа выдуманной компании. Победившей команде слушателей достанется ценный приз, который присудит экспертное жюри из директоров по маркетингу ТОП-5 крупнейших девелоперских компаний.

Организатор: BCA Marketing – коммуникационное агентство полного цикла. С 2008 г. мы помогаем девелоперам создавать и развивать сильные, жизнеспособные бренды, подбирая для заказчиков комбинацию инструментов маркетинговых коммуникаций от стратегического планирования до медиа размещения, таким образом, чтобы максимально полно решить стоящие перед ними задачи.

Нам доверяют такие компании, как ВТБ Девелопмент, Главстрой, Лемминкяйнен, ЛенСпецСМУ, ЛенСпецСтрой, Пионер, Строительный трест, Mirland Development и другие.