Спикеры онлайн-конференции «Интернет-маркетинг в недвижимости»
Анна Шишкина |
Анна Шишкина имеет профессиональную переподготовку по стратегическому менеджменту, полученную на Президентской программе в РЭА им. Плеханова; имеет профессиональное образование оценщика недвижимости, земельных участков и бизнеса, закончила аспирантуру и высшее образование по менеджменту в ГУУ. |
Ольга Проскурина |
В маркетинге и рекламе с 2007 года. Более десяти лет проработала в представительствах Peugeot Citroеn и Inchape — одних из крупнейших автомобильных дилеров в России, развивала бренды Jaguar и Land Rover. В 2017 году перешла в другую индустрию, работала в «РГ-Девелопмент» и «ГОРН-Девелопмент». В 2016 году вошла в тройку лучших директоров по маркетингу в автомобильной индустрии (рейтинг НБПК и «Коммерсантъ»), в 2017 — лучших маркетологов в индустрии недвижимости. |
Юлия Самозвон |
Пришла в Яндекс в 2016 году на должность специалиста по работе с клиентами малого и среднего бизнеса. Сейчас специализируется на работе с ключевыми клиентами индустрии Недвижимость, помогая им правильно выстраивать коммуникацию со своей аудиторией, а также повышать качество и эффективность рекламных кампаний при помощи рекламных технологий Яндекса. |
Татьяна Труфанова |
5 лет в маркетинге недвижимости. Опыт по выстраиванию системы сквозной аналитики: внедрение и сопровождение, построение бизнес-процессов у крупных застройщиков России. Более 10 реализованных проектов. |
Тимур Азизов |
Сертифицированный специалист Google Analytics. 100 успешных клиентских проектов. Выступает с совместным семинаром с Игорем Манном. Личный рекорд — увеличил интернет-продажи клиента от 0 до 40 миллионов рублей за месяц. Создал сайт Игорю Манну и победил в номинации «Персональный сайт/блог» по версии Рейтинга Рунета 2015. |