Онлайн-конференция «Интернет-маркетинг в недвижимости»

 

Уважаемые коллеги!
Учебный центр Academy of Real Estate (ARE) и PROESTATE Events при поддержке Российской гильдии управляющих и девелоперов приглашают Вас принять участие в
онлайн-конференции «Интернет-маркетинг в недвижимости»!

Дата: 21 мая 2020 г.
Время: 14:00 – 16:00
Место: Онлайн

Аудитория: Директора и руководители целевых направлений, руководители отделов рекламы/маркетинга, девелоперы, консультанты/ брокеры, управляющие компании, маркетологи, поставщики услуг и сервисных решений для строительного сегмента, представители СМИ, топ-менеджеры.

Сегодня, в эпоху бурного развития инновационных технологий и всеобщей глобализации, интернет стал неотъемлемой частью современной жизни. Особенно актуальными виртуальные технологии становятся в условиях масштабной самоизоляции, вызванной распространением коронавирусной инфекции. В период, когда все должны держать дистанцию друг с другом, особую значимость приобретают различные IT-платформы и ресурсы, которые становятся привычной коммуникационной площадкой, информационным полем, инструментом для работы и досуга. Интернет сегодня – это место, где все! Интернет управляет всем! В интернете – толпы интересантов и покупателей. Поэтому все, что вам нужно для успешной деятельности – это умение грамотно ориентироваться в возможностях современных технологий и умело использовать правильные инструменты.

Став участником онлайн-конференции «Интернет-маркетинг в недвижимости», вы узнаете о ключевых тенденциях целевого онлайн-продвижения, а также получите максимум полезной информации о механизмах, которые позволяют игроку рынка недвижимости преодолеть барьеры конкуренции, достичь эффективных показателей и повысить производительность своего бизнеса.

ПРОГРАММА

14:00 – 16:00  Экспертный практикум «Digital-решения: проверено временем VS инновационно»

  • Технологии интернет-продвижения будущего: обзор лучших решений для рынка недвижимости
  • Разработка digital-стратегии и распространенные ошибки застройщиков
  • Место лидогенерации в сквозной воронке застройщика
  • Пути повышения эффективность рекламных кампаний в девелопменте: на какие факторы необходимо обратить внимание?
  • Как сформировать грамотный микс каналов, способный принести максимальную отдачу?
  • Комплексная стратегия коммуникации с клиентом: как объединить таргетированную, нативную и инфлюенс рекламу?
  • Стратегии продвижения сайта: факторы успешного SEO

Модератор:
Анна Шишкина, коммерческий директор компании «МИЭЛЬ-Новостройки»

Спикеры:
Ольга Проскурина, директор департамента рекламы ГК «Инград»
Юлия Самозвон, менеджер по развитию ключевых клиентов индустрии Недвижимость, Яндекс
Татьяна Труфанова, директор по консалтингу Smartis
Тимур Азизов, ведущий аналитик агентства интернет-маркетинга «Лидмашина»

Анна Шишкина
«МИЭЛЬ-Новостройки»

Ольга Проскурина
ГК «Инград»

Юлия Самозвон
Яндекс

     

 

Татьяна Труфанова
Smartis

Тимур Азизов
«Лидмашина»

 

 

Участие в мероприятии бесплатно по подтверждению организаторов. Регистрация

 

История мероприятия:

 

Контакты
По вопросам регистрации:
Виктория Ищенко
8 (495) 651-61-05, доб. 310
registration@proestate.ru

По вопросам участия спикеров в деловой программе:
Анна Данильченко
8 (495) 651-61-05, доб. 306
producer.msk@proestate.ru