Презентации спикеров с практической конференции «Маркетинг в недвижимости»

Экспертная дискуссия и сase-study

  • Эффективный маркетинг-микс в условиях снижения покупательной активности: классические VS новые каналы продвижения
    Анна Мироновская, директор департамента рекламы «ЮИТ Санкт-Петербург»
    Скачать презентацию
    Екатерина Руновская, руководитель отдела маркетинга ТК Невский Центр, Стокманн, подразделение недвижимости
    Скачать презентацию
  • Применение международного опыта в организации продвижения и продаж
    Ольга Козимянец, директор по продажам ГК «Пионер», направление «Санкт-Петербург»
    Скачать презентацию
  • Как не обжечься на интернет-рекламе в кризис
    Георгий Быковский, руководитель направления интернет-маркетинга «Полис Групп»
    Сергей Яралян, руководитель международного направления «Риалвеб»
    Скачать презентацию
  • Видео-контент в соц.сетях и YouTube. Вирусные VS традиционные видеоролики
    Дмитрий Карпушин, директор по продвижению «Ленстройтрест»
    Скачать презентацию
  • Мobile marketing в недвижимости. Как привлечь и удержать «мобильных» клиентов?
    Алена Шевченко, руководитель проекта Integro Press, Медиа платформа «ДомаРастут»
    Скачать презентацию
  • Репутационный маркетинг в digital-пространстве для компании-девелопера
    Диана Каюмова, руководитель отдела интернет-маркетинга РА «Сетевые коммуникации»
    Скачать презентацию
  • KPI и оценка эффективности Интернет продвижения для застройщиков
    Андрей Добрый, руководитель проекта портала Restate.ru
    Скачать презентацию

Тренинг по игровому интернет-маркетингу. 3D-Stereo-контент на базе игровых технологий. Вовлечение покупателя с первого знакомства
Скачать презентацию

Мастер-класс «Клиент «виляет» рекламой» или «Что профессиональные продавцы недвижимости знают о клиентах и как эти знания могут повысить эффективность рекламы»
Скачать презентацию

Тренинг по брендингу «Брендинг недвижимости как брендинг ожиданий»
Скачать презентацию