Презентации спикеров с практической конференции «Маркетинг в недвижимости»
Экспертная дискуссия и сase-study
- Эффективный маркетинг-микс в условиях снижения покупательной активности: классические VS новые каналы продвижения
Анна Мироновская, директор департамента рекламы «ЮИТ Санкт-Петербург»
Скачать презентацию
Екатерина Руновская, руководитель отдела маркетинга ТК Невский Центр, Стокманн, подразделение недвижимости
Скачать презентацию - Применение международного опыта в организации продвижения и продаж
Ольга Козимянец, директор по продажам ГК «Пионер», направление «Санкт-Петербург»
Скачать презентацию - Как не обжечься на интернет-рекламе в кризис
Георгий Быковский, руководитель направления интернет-маркетинга «Полис Групп»
Сергей Яралян, руководитель международного направления «Риалвеб»
Скачать презентацию - Видео-контент в соц.сетях и YouTube. Вирусные VS традиционные видеоролики
Дмитрий Карпушин, директор по продвижению «Ленстройтрест»
Скачать презентацию - Мobile marketing в недвижимости. Как привлечь и удержать «мобильных» клиентов?
Алена Шевченко, руководитель проекта Integro Press, Медиа платформа «ДомаРастут»
Скачать презентацию - Репутационный маркетинг в digital-пространстве для компании-девелопера
Диана Каюмова, руководитель отдела интернет-маркетинга РА «Сетевые коммуникации»
Скачать презентацию - KPI и оценка эффективности Интернет продвижения для застройщиков
Андрей Добрый, руководитель проекта портала Restate.ru
Скачать презентацию
Тренинг по игровому интернет-маркетингу. 3D-Stereo-контент на базе игровых технологий. Вовлечение покупателя с первого знакомства
Скачать презентацию
Мастер-класс «Клиент «виляет» рекламой» или «Что профессиональные продавцы недвижимости знают о клиентах и как эти знания могут повысить эффективность рекламы»
Скачать презентацию
Тренинг по брендингу «Брендинг недвижимости как брендинг ожиданий»
Скачать презентацию