Тренинг по маркетингу коммерческой недвижимости “Эффективный маркетинг как способ сохранить доходность торгового центра”
Организатор: Promotion Realty
Тема: Эффективный маркетинг как способ сохранить доходность торгового центра
Ведущая тренинга:
Виталия Львова, генеральный директор Promotion Realty
Ключевые вопросы тренинга:
Как привлечь в торговый центр успешный состав операторов
- Методика определения востребованных товарных групп для торгового центра
- Способы расчета потенциальных оборотов торговых операторов в торговом центре
- Определение максимально возможных ставок аренды
- Антикризисный брокеридж: как успешно привлечь арендаторов
Как сделать торговый центр уникальным
- Методология формирования основных конкурентных преимуществ
- Хитрости SWOT-анализа торгового центра
- Профессиональное позиционирование ТЦ: что учесть и от чего отказаться
- Разрабатываем уникальные «фишки» для торгового центра
Как сделать торговый центр уникальным
- Способы прогнозирования трафиков и оборотов в торговом центре
- Правила создания успешного маркетингового плана
- Способы расчета бюджета на продвижение торгового центра
- 5 case study успешных мероприятий в торговых центрах
- Оценка эффективности программы продвижения торгового центра