Тренинг об эффективности интернет-маркетинга для недвижимости «Как не слить бюджет и получить продажи»

200x100 
Организатор: Интерактивное агентство «Кельник» 

 

Участники тренинга узнают, как инструменты интернет-маркетинга влияют на рекламные каналы, какие показатели эффективности выбрать и правильно их посчитать. Сравнят стратегии для разных типов строительных компаний и категорий сайтов. На примерах проектов убедятся, как верно настроенная веб-аналитика помогает в рекламных компаниях и продажах.

Ключевые вопросы тренинга:

  1. Планирование коммуникаций: имидж или продажи.
  2. Как «дожимать» клиента до сделки.
  3. Как изменения на сайте влияют на конверсию.
  4. Как не потерять посетителя на сайте.
  5. Как связать стратегический маркетинг с веб-производством.
  6. Как упросить продажу квартир в оффлайне с помощью сайта.
  7. Что выбрать: промо-сайт, корпоративный или лендинг.
  8. Зачем застройщику контентная стратегия.
  9. Чем полезна веб-аналитика для недвижимости.
  10. Как с оптимальным бюджетом выжать максимум из 3D.
  11. Что не работает в SMM, что с этим делать.
  12. Сложные стратегии: ремаркетинг, DPI, RTB, DMP.

Организатор тренинга — интерактивное агентство «Кельник». Агентство 12 лет помогает строительным компаниям решать маркетинговые задачи с помощью интернета, 3D и интерактивных технологий. Среди клиентов компании — LSR Group, YIT, NCC, RBI и «Северный город», SRV, ЦДС, «СПб Реновация», Setl Group, Seven Suns, «Балтийская жемчужина», Lujatalo Oy, Aema Oy и других девелоперов России и Скандинавии.