Секция 2. Тренинг по digital-технологиям и интернет-маркетингу «Стратегия продвижения ЖК от А до Я»

Тренинг посвящён системному подходу к продвижению нового жилого объекта в Интернете. Участники тренинга увидят, как изменяется комплекс маркетинговых действий на протяжении всего жизненного цикла продаж (от нейминга до сдачи эксплуатацию последней очереди), а также на что нужно обращать особое внимание на разных этапах.

Организатор – интерактивное агентство «Кельник». «Кельник» более 12 лет помогает компаниям, создающим жилые пространства, решать маркетинговые задачи с помощью интернета, 3D и интерактивных технологий. Среди клиентов агентства — LSR Group, YIT, NCC, RBI и «Северный город», SRV, ЦДС, «СПб Реновация», Setl Group, Seven Suns, «Балтийская жемчужина», Lujatalo Oy, Aema Oy и множество других девелоперов России и Скандинавии. «Кельник» входит в координационный совет СПЕЦИА (содружества петербургских цифровых агентств).

Ведущие тренинга:
— Олег Кельник, генеральный директор агентства «Кельник»
— Максим Кельник, креативный директор агентства «Кельник»
— Ирина Кириллова, руководитель отдела рекламы компании Element-Beton
— Елена Тимошенко, PR-директор агентства «Кельник»
— Алексей Ёжиков, бизнес-консультант по Интернет-маркетингу

Участники тренинга узнают и научатся:
1. Как стратегия продвижения нового жилого объекта меняется в зависимости от
этапа продаж?
2. Как подготовиться к началу продаж, чтобы старт рекламной кампании дал
максимальный эффект?
3. Как оставаться на связи с потенциальным покупателем 24/7, а не только в момент
контакта с рекламным объявлением?
4. Как распределить затраты на сайт и 3D-графику во времени, чтобы не потратить
весь бюджет в начале с непредсказуемым результатом, и сразу получать возврат на
инвестиции?
5. Как контролировать информационный фон и гасить возможный негатив?
6. Как при помощи сайта и других онлайн-инструментов добиться усиления эффекта от
оффлайн-рекламы?
7. Как грамотно закрыть продажи и почему это необходимо?

Тренинг сопровождается актуальными кейсами финских и российских компаний.