Онлайн-конференция «Интернет-маркетинг в недвижимости»
Уважаемые коллеги!
Учебный центр Academy of Real Estate (ARE) и PROESTATE Events при поддержке Российской гильдии управляющих и девелоперов приглашают Вас принять участие в
онлайн-конференции «Интернет-маркетинг в недвижимости»!
Дата: 21 мая 2020 г.
Время: 14:00 – 16:00
Место: Онлайн
Аудитория: Директора и руководители целевых направлений, руководители отделов рекламы/маркетинга, девелоперы, консультанты/ брокеры, управляющие компании, маркетологи, поставщики услуг и сервисных решений для строительного сегмента, представители СМИ, топ-менеджеры.
Сегодня, в эпоху бурного развития инновационных технологий и всеобщей глобализации, интернет стал неотъемлемой частью современной жизни. Особенно актуальными виртуальные технологии становятся в условиях масштабной самоизоляции, вызванной распространением коронавирусной инфекции. В период, когда все должны держать дистанцию друг с другом, особую значимость приобретают различные IT-платформы и ресурсы, которые становятся привычной коммуникационной площадкой, информационным полем, инструментом для работы и досуга. Интернет сегодня – это место, где все! Интернет управляет всем! В интернете – толпы интересантов и покупателей. Поэтому все, что вам нужно для успешной деятельности – это умение грамотно ориентироваться в возможностях современных технологий и умело использовать правильные инструменты.
Став участником онлайн-конференции «Интернет-маркетинг в недвижимости», вы узнаете о ключевых тенденциях целевого онлайн-продвижения, а также получите максимум полезной информации о механизмах, которые позволяют игроку рынка недвижимости преодолеть барьеры конкуренции, достичь эффективных показателей и повысить производительность своего бизнеса.
ПРОГРАММА
14:00 – 16:00 Экспертный практикум «Digital-решения: проверено временем VS инновационно»
- Технологии интернет-продвижения будущего: обзор лучших решений для рынка недвижимости
- Разработка digital-стратегии и распространенные ошибки застройщиков
- Место лидогенерации в сквозной воронке застройщика
- Пути повышения эффективность рекламных кампаний в девелопменте: на какие факторы необходимо обратить внимание?
- Как сформировать грамотный микс каналов, способный принести максимальную отдачу?
- Комплексная стратегия коммуникации с клиентом: как объединить таргетированную, нативную и инфлюенс рекламу?
- Стратегии продвижения сайта: факторы успешного SEO
Модератор:
Анна Шишкина, коммерческий директор компании «МИЭЛЬ-Новостройки»
Спикеры:
Ольга Проскурина, директор департамента рекламы ГК «Инград»
Юлия Самозвон, менеджер по развитию ключевых клиентов индустрии Недвижимость, Яндекс
Татьяна Труфанова, директор по консалтингу Smartis
Тимур Азизов, ведущий аналитик агентства интернет-маркетинга «Лидмашина»
Анна Шишкина |
Ольга Проскурина |
Юлия Самозвон |
|
||
Татьяна Труфанова |
Тимур Азизов |
|
Участие в мероприятии бесплатно по подтверждению организаторов. Регистрация
История мероприятия:
- 2019 Санкт-Петербург
- 2019 год Москва
- 2018 год Санкт-Петербург
- 2018 год Москва
- 2017 год Санкт-Петербург
- 2017 год Рига
- 2017 год Москва
- 2016 год Москва
Контакты
По вопросам регистрации:
Виктория Ищенко
8 (495) 651-61-05, доб. 310
registration@proestate.ru
По вопросам участия спикеров в деловой программе:
Анна Данильченко
8 (495) 651-61-05, доб. 306
producer.msk@proestate.ru