Спикеры онлайн-конференции «Интернет-маркетинг в недвижимости»

 

Анна Шишкина
Коммерческий директор компании «МИЭЛЬ-Новостройки»

Анна Шишкина имеет профессиональную переподготовку по стратегическому менеджменту, полученную на Президентской программе в РЭА им. Плеханова; имеет профессиональное образование оценщика недвижимости, земельных участков и бизнеса, закончила аспирантуру и высшее образование по менеджменту в ГУУ.
До выхода в компанию «МИЭЛЬ-Новостройки» работала в компаниях «Глоракс Девелопмент», ГК «Абсолют», проектной компании «Нагатино-iLand» и других. За годы работы Анна приобрела обширный и многосторонний опыт работы на рынках жилой и коммерческой недвижимости Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга, Краснодарского края, Латвии и Италии.
С 2013 по 2016 года Анна – постоянный эксперт комитета «Приватизация и привлечение инвестиций в акционерные общества с государственным участием и объекты недвижимого имущества» Экспертно-консультационного совета при Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом.
Разработала курс «Маркетинг и продажи» и преподавала в отраслевом корпоративном институте REMI курс «Маркетинг. Управление продажами», участвовала в разработке бизнес-кейсов по жилой и коммерческой недвижимости, в том числе для журнала Harvard business review, вошла в Топ-100 коммерческих директоров по версии газеты Коммерсант на 5 месте в рейтинге 2017 г.

   

Ольга Проскурина
Директор департамента рекламы ГК «Инград»

В маркетинге и рекламе с 2007 года. Более десяти лет проработала в представительствах Peugeot Citroеn и Inchape — одних из крупнейших автомобильных дилеров в России, развивала бренды Jaguar и Land Rover. В 2017 году перешла в другую индустрию, работала в «РГ-Девелопмент» и «ГОРН-Девелопмент». В 2016 году вошла в тройку лучших директоров по маркетингу в автомобильной индустрии (рейтинг НБПК и «Коммерсантъ»), в 2017 — лучших маркетологов в индустрии недвижимости.

   

Юлия Самозвон
менеджер по развитию ключевых клиентов индустрии Недвижимость Яндекс

Пришла в Яндекс в 2016 году на должность специалиста по работе с клиентами малого и среднего бизнеса. Сейчас специализируется на работе с ключевыми клиентами индустрии Недвижимость, помогая им правильно выстраивать коммуникацию со своей аудиторией, а также повышать качество и эффективность рекламных кампаний при помощи рекламных технологий Яндекса.

   

Татьяна Труфанова
Директор по консалтингу Smartis

5 лет в маркетинге недвижимости. Опыт по выстраиванию системы сквозной аналитики: внедрение и сопровождение, построение бизнес-процессов у крупных застройщиков России. Более 10 реализованных проектов.

   

Тимур Азизов
ведущий аналитик агентства интернет-маркетинга «Лидмашина»

Сертифицированный специалист Google Analytics. 100 успешных клиентских проектов. Выступает с совместным семинаром с Игорем Манном. Личный рекорд — увеличил интернет-продажи клиента от 0 до 40 миллионов рублей за месяц. Создал сайт Игорю Манну и победил в номинации «Персональный сайт/блог» по версии Рейтинга Рунета 2015.