Бизнес-практикум Технологии продаж недвижимости: от стратегии – до сделки
Дата: 11 декабря
Время: 09:30 – 11:30
Место: Зал №1 «Банкетный зал»
Бизнес-практикум
Технологии продаж недвижимости: от стратегии – до сделки
Повестка сессии:
- Обзор изменений коммуникационной структуры в сфере недвижимости. «Крючки» и «ловушки» для современного покупателя
- Наиболее эффективные digital-стратегии в недвижимости. На какие тренды будут ориентироваться участники рынка в 2019 году?
- Омниканальность – все «За» и «Против». Оффлайн-инструменты, которые наиболее продуктивно работают в связке с онлайн-продвижением?
- Маркетинговые стратегии в систему продаж: модель интеграции, которая гарантирует целевой КПД – путь без потерь
- Повышение продаж в регионах: инструменты привлечения региональных покупателей
- Методики контроля каналов продаж в интернете. Как грамотно управлять эффективностью вашего размещения?
- Главные ошибки и заблуждения маркетологов при оценке эффективности своих рекламных кампаний в сети. Какие факторы ведут к отрицательным показателям? Метрики, которые важно учитывать
- Механизмы формирования качественного трафика. Как работать со статистикой и базами данных?
- Код конверсии: как превратить интернет-аудиторию в целевых покупателей и выйти на нужный объем продаж?
- Управление продажами: пошаговая инструкция по грамотной коммуникации с потенциальным клиентом. Как установить «первый контакт» и не потерять «связь»?
Модератор:
Илья Пискулин, директор консалтингового агентства «Этажи Консалтинг»
Спикеры:
Руслан Тумалиев, Media Director маркетингового агентства Media108
Ольга Нарт, директор по продажам и маркетингу УК «Развитие»
Виталия Львова, генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций Promotion Realty
Елена Валуева, директор по маркетингу Mirland Development Corporation
Анна Шишкина, коммерческий директор «МИЭЛЬ-Новостройки»
|
|
|
Илья Пискулин |
Руслан Тумалиев |
Ольга Нарт |
Виталия Львова |
Елена Валуева |
Анна Шишкина |