Спикеры Бизнес-практикума Технологии продаж недвижимости: от стратегии – до сделки

 

ПРОГРАММА САММИТА

Илья Пискулин,
директор консалтингового агентства «Этажи Консалтинг»

Директор консалтингового агентства «Этажи Консалтинг». Экс-коммерческий директор ГК Энко (3 застройщик Тюменской области). Экс-корпоративный тренер по продажам компании Брусника. Автор главного семинара по маркетингу в России. Опыт в брендинге и продажах жилых комплексов – 34 проекта.

   

Руслан Тумалиев,
Media Director маркетингового агентства Media108

Окончил факультет «Информатика и управление» МГТУ им. Баумана. В сфере маркетинга более 10 лет. С 2014 г. является Media Director маркетингового агентства Media108.
Эксперт по маркетингу в недвижимости, спикер профильных мероприятий (форум PROESTATE, «Большая конференция по маркетингу в недвижимости» Яндекс, Форум по маркетингу в недвижимости в рамках премии WOW Awards, конференция Fresh Marketing Meeting, конференции по маркетингу в недвижимости Media108).

   

Ольга Нарт,
директор по продажам и маркетингу УК «Развитие»

Профессиональный опыт Ольги – 17 лет в области стратегического маркетинга и управления продажами в инвестиционном, строительном и производственных секторах экономики.
Ольга с отличием окончила Нижегородский Государственный Технический Университет по специальности «Связи с общественностью». Позднее получила дополнительное образование во Всероссийской Академии Внешней Торговли.
С 2007 года Ольга Нарт занимается развитием продаж, маркетингом и коммуникациями в российских и международных компаниях рынка недвижимости.
За года работы успешно реализованы крупнейшие девелоперские проекты в России и СНГ в составе компаний «Евразия Логистик», «МИЭЛЬ», INSIGMA, BV Development и AFI Development. Совокупный опыт работы позволяет Ольге сегодня решать сложнейшие маркетинговые задачи, управлять большими проектами и командами, а также делиться экспертным знаниями.
С 2008 года Ольга ведет преподавательскую деятельность в РУДН и является спикером крупнейших отраслевых профильных конференций и форумов.
Помимо основной деятельности в области девелопмента, Ольга профессионально занимается живописью, закончив с отличием Московский государственный академический художественный институт имени В. И. Сурикова при Российской академии художеств.

   

Виталия Львова,
генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций Promotion Realty

Закончила факультет журналистики Санкт-Петербургского Государственного Университета. Лауреат премии “Золотое перо”. Прошла обучение по курсу «Маркетинг в недвижимости» в АНХ при Правительстве РФ.
Опыт работы на рынке недвижимости – более 15 лет. Свою карьеру начала в журнале Commercial Real Estate, где работала главным редактором региональных выпусков.
В 2008 году основала собственное агентство маркетинговых коммуникаций Promotion Realty, специализирующееся на рынке недвижимости. Среди клиентов компании: AFI Development, INGRAD, «ДОН Строй», NEOPOLIS, ГК «Спектрум», «Тройка Рэд», «Желдорипотека», SEZAR Group, X5RETAIL Group, DARS Development, МФК «Яй», Уфа; ТРЦ «Шоколад», Нижний Новгород; ТРК «Щука», Москва; ТРК «Арена», Воронеж и многие другие. За время своей работы в агентстве реализовала более 50 маркетинговых программ по продвижению объектов недвижимости, а также разработала уникальные методики поддержки продаж жилых комплексов. На сегодняшний день Виталия Львова является одним из самых профессиональных и известных бизнес-тренеров на рынке недвижимости. Основываясь на своем многолетнем опыте, Виталия разработала уникальные авторские мастер-классы по эффективному маркетингу торговой и жилой недвижимости, которые регулярно проводятся не только в Москве, но и в различных регионах страны.

   

Елена Валуева,
директор по маркетингу Mirland Development Corporation

Имеет 18-летний опыт работы в сфере маркетинга коммерческой и жилой недвижимости. Работала как в консалтинговых компаниях, таких как CBRE и Knight Frank, так и в компаниях, занимающихся девелопментом объектов недвижимости.
В Mirland Development Corporation отвечает за организацию комплекса маркетинговой поддержки проектов, начиная от изучения рынка и разработки концепции и заканчивая реализацией проекта. Елена занимается вопросами “зеленого строительства” в компании – под ее руководством проект “Триумф Парк” первым в России получил международный сертификат BREEAM. Также отвечает за сферу PR в компании и коммуникации с потребителями.

   

Анна Шишкина,
коммерческий директор компании «МИЭЛЬ-Новостройки»

Анна Шишкина имеет профессиональную переподготовку по стратегическому менеджменту, полученную на Президентской программе в РЭА им. Плеханова; имеет профессиональное образование оценщика недвижимости, земельных участков и бизнеса, закончила аспирантуру и высшее образование по менеджменту в ГУУ.
До выхода в компанию «МИЭЛЬ-Новостройки» работала в компаниях «Глоракс Девелопмент», ГК «Абсолют», проектной компании «Нагатино-iLand» и других. За годы работы Анна приобрела обширный и многосторонний опыт работы на рынках жилой и коммерческой недвижимости Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга, Краснодарского края, Латвии и Италии.
С 2013 по 2016 года Анна – постоянный эксперт комитета «Приватизация и привлечение инвестиций в акционерные общества с государственным участием и объекты недвижимого имущества» Экспертно-консультационного совета при Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом.
Разработала курс «Маркетинг и продажи» и преподавала в отраслевом корпоративном институте REMI курс «Маркетинг. Управление продажами», участвовала в разработке бизнес-кейсов по жилой и коммерческой недвижимости, в том числе для журнала Harvard business review, вошла в Топ-100 коммерческих директоров по версии газеты Коммерсант на 5 месте в рейтинге 2017 г.