Виртуальная реальность как генератор реальных продаж в недвижимости

ООО «Дженерал Ви Ар» выступило партнером сессии IV Ежегодной конференции «Интернет-маркетинг в недвижимости, которая состоится 22 марта в Москве. В рамках мероприятия Анатолий Суздальцев, генеральный директор ООО «Дженерал Ви Ар» расскажет о том, что изменилось в ноябре 2016 года, почему сейчас хороший сайт недостаточен для продаж, а также о том, как на практике применяется виртуальная и дополненная реальность для маркетинга и продаж в недвижимости.

Мир меняется очень быстро, стоимость привлечения потенциального клиента (CAC – Customer Acquisition Cost) непрерывно растет, а в области продаж жилой недвижимости – особенно. С другой стороны, в последние годы усиливается конкуренция на рынке недвижимости в России, а сам рынок не растет прежними темпами. В этих условиях каждый застройщик должен определить собственную стратегию: пользоваться старыми инструментами и платить больше или внедрять новые инструменты поиска и удержания заказчиков, за счет чего повышать конверсию и снижать издержки.

Анатолий Суздальцев: «Мировой лидер по использованию виртуальной и дополненной реальности в продажах недвижимости это США. Оцифрованы уже тысячи объектов, лидеры рынка, такие как Sotheby’s International Realty, Magellan Development Group и другие, делятся потрясающими историями успеха. Важно, что доступна статистика по росту конверсий в VR приложениях. У отечественных застройщиков сейчас появился уникальный шанс тоже получить в свое распоряжение эти данные и комплексные решения».

Конференция «Маркетинг в недвижимости» – самая подходящая площадка для того, чтобы представить целевой аудитории исчерпывающую информацию по VR/AR технологиям. Эксперты компании поделятся статистикой, историями успеха, подробно расскажут про структуру комплексного решения.

О КОМПАНИИ
ООО «Дженерал Ви Ар» (General VR) – международный интегратор прикладных VR/AR решений, созданный Inventive Retail Group и крупнейшим ИТ интегратором на Российском рынке – ГК «ЛАНИТ». Компания General VR разрабатывает комплексные решения для маркетинга и продаж недвижимости, начиная от формирования воронки продаж и включая PR, привлечение клиентов в офисы продаж, работу в офисе продаж, поддержку принятия инвестиционного решения. Сайт компании www.general-vr.ru.

О КОНФЕРЕНЦИИ
Главная тема конференции «Интернет-марктетинг в недвижимости» – это комплексный интернет-маркетинг для современного девелопера. Как разобраться в многообразии инструментов и выстроить оптимальную стратегию продвижения в сети? Ответами на этот вопрос поделятся ведущие эксперты. Участники конференции – руководители и специалисты в сфере рекламы, PR, маркетинга, продвижения, продаж.

Конференция состоится 22 марта 2017 года. Организаторы – Учебный центр Academy of Real Estate (ARE), оператор – PROEstate Events. Мероприятие проходит при поддержке НП «Российская гильдия управляющих и девелоперов» и Ассоциации инвесторов Москвы.

Сайт: http://are-rus.ru/calendar/prakticheskaya-konferenciya-internet-marketing-v-nedvizhimosti-2/