Ведущие эксперты рынка event-индустрии раскрывают свои «ноу-хау»
В рамках практической конференции «Разрешите представиться» или секреты организации эффективной работы на выставке», которая состоится 15 апреля 2015 г. в Москве, своими секретами как извлечь максимальную пользу от участия в мероприятиях поделится ведущий эксперт event-технологий Николай Карасев, генеральный директор Агентства выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект». Организатором конференции выступает компания PROEstate Events, при поддержке Российской гильдии управляющих и девелоперов (РГУД) и Учебного центра Academy of Real Estate (ARE).
Николай Карасев является автором практического пособия «Как получать от выставок максимальную выгоду», а также ведущим самого посещаемого в России семинара для экспонентов «Как повысить эффективность участия в выставках» и тренинга «Эффективная работа на выставке. Как посетителей превращать в клиентов». В период с 2006 по 2015 год Николай Карасев успешно провёл более 350 семинаров для экспонентов.
«Кризис стимулирует желание получать информацию из первых рук, лично устанавливать
и поддерживать деловые контакты, сравнивать и выбирать актуальные предложения и продукты, – комментирует Николай Карасев. – Посетители приходят на выставки, чтобы оперативно оценить текущее положение дел, быть в курсе событий, увидеть, в каком состоянии находятся игроки рынка, найти точку опоры для принятия правильных решений. Очевидно, что для многих сегодня актуален вопрос оптимизации вложений в продвижение в целом и выставочную деятельность в частности. Да, участие в выставке часто обходится недёшево, но при грамотном подходе отдача значительно превосходит вложения».
На конференции эксперт выступит модератором второй сессии и расскажет об инструментах, которые позволяют сократить расходы на участие в мероприятиях, поделится опытом оценки эффективности окупаемости продаж, подробно раскроет и покажет на примерах теорию мультифункционального продвижения.
Также в программе:
- Как с минимальным бюджетом получить максимальную прибыль?
- Как организовать эффектный и эффективный стенд за небольшие деньги?
- На чем можно сэкономить, а где лучше не скупиться? Пошаговая инструкция вам в руки!
- В окружении конкурентов: правила игры или игра без правил?
- Стенд «под ключ» или «конструктор – сделай сам»?
- Технические «фишки» – стоит ли тратиться на шоу?
- Деловая программа – повышаем имидж и решаем насущные вопросы;
- Оптимизация бюджета в поиске точек взаимовыгодного партнерства с организатором.
Среди спикеров:
- Владислав Метревели, исполнительный директор Национальной Ассоциации Организаторов Мероприятий (НАОМ);
- Владимир Турман, научный руководитель НП «Ресурсный Центр Развития Бизнеса»;
- Екатерина Беспалова, руководитель отдела по работе с клиентами Media-Storm, Communication group;
- Леонард Блинов, директор по маркетингу Urban Group;
- Юрий Карамаликов, директор по бизнес-коммуникациям ГК «МИЭЛЬ»;
- Роман Директович, генеральный директор «Redenex – эффективные деловые мероприятия»;
- Алсу Зианшина, старший директор, руководитель отдела маркетинга и PR Cushman & Wakefield;
- Изабелла Атоян, директор департамента маркетинга и PR Knight Frank;
- Анна Орлова, директор департамента маркетинга и корпоративных коммуникаций Rose Group;
- Анастасия Лепёхина, директор по продвижению NAI Becar/NAI Becar PROMO;
- Елена Гогоберидзе, PR-директор «БЕСТ-Новострой».
Подробную программу мероприятия можно посмотреть по ссылке
Конференция позволит делегатам познакомиться со всем спектром инструментов грамотного продвижения компании на мероприятиях, сэкономив тем самым более 50% бюджета от участия в будущих мероприятиях.