Тренинг «Бизнес-риторика. Мастерство публичных выступлений»

Клаус Хилгерс, президент компании Epoch Consultants, всемирно известный консультант, лектор и тренер, Президент Международной Гильдии Голливуда, профессор социологии университета Montclair (Нью Джерси), автор ряда книг, почетный член Международной Ассоциации Предпринимателей: «Один из самых лучших способов сделать себя известным, получить доверие и стать заметным — это выступать перед публикой. Кроме того, это замечательный способ находить реальных потенциальных клиентов. Вместо того чтобы делать презентации своего продукта или услуги 45 отдельным людям, вы можете провести лишь одно выступление и получить такой же или даже лучший результат».

Организаторы: Гильдия Управляющих и Девелоперов, PROEvents
Дата проведения: 25 – 26 января 2008 года
Место проведения: Санкт-Петербург, гостиница «Нептун»

Успех продвижения любой идеи, проекта или компании в целом зависит не только от их содержания, но и во многом от способности создателя этой идеи, владельца бизнеса доносить свое сообщение до различных групп общественности, то есть быть хорошим оратором.

Сегодня в России проиходит огромное количество различных мероприятий – конференций, круглых столов, форумов, симпозиумов конгрессов, где требуется умение выступать перед аудиторией.

Тренинг «Бизнес-риторика. Мастерство публичных выступлений» разработан для тех, кому необходимо хорошо разговаривать – произносить убедительную, вдохновляющую речь – и выступать публично.

Основная программа курса:

  • Критерии успеха в публичном выступлении: доступность – привлекательность – экспертность + индивидуальность. Структура и языковая манера как основы доступности и ясности понимания выступления аудиторией. Привлекательность спикера: мотивы, отношение к аудитории, имидж. Восприятие экспертности спикера аудиторией: быть квалифицированным, не делая акцента на квалификации. Презентация знаний и компетенций.
  • Техники подготовки к выступлению. Определение целей и задач выступления, потребностей в оборудовании, презентационных материалах. Интересы аудитории и спикера: карта текста. Виды выступлений. Структура выступления. Тайм-менеджмент выступления.
  • Взаимодействие с аудиторией в процессе выступления. Аудитория – оппоненты, слушатели, равнодушная публика: тактики выступления. Внимание аудитории. Общение с аудиторией. Основные принципы психологии убеждения. Специфика выступлений перед аудиториями различной численности. Внешний вид, язык тела и речь спикера: отношение аудитории.
  • Ориентация текста на аудиторию. Полимодальность текста. Цель и структура текста. Логическая структура. История = сюжет: завязка – кульминация – развязка. Типичные ошибки бизнес-презентаций. Жанровая речь: драматическая манера говорить; лирическая манера говорить; эпическая манера говорить; логическая манера говорить. Метафоры и гиперболы.
  • Индивидуальный речевой (текстовой) портрет. Лидерская, диалектная, респектабельная, музыкальная, вульгарная, ментальная, вязкая речь. Эмоциональность оратора. Остроумие оратора. Диагностика индивидуального стиля работы участников. Составление персональных планов по переносу полученных знаний на практику.

Формы работы: теоретические блоки, групповые обсуждения, индивидуальные задания, выступления перед аудиторией, анализ презентаций и выступлений из практики участников.

График занятий

25 января

09:30 – 10:00  Регистрация участников
10.00 – 11.30  Время занятий
11.30 – 11.45  Кофе-брейк
11.45 – 13.30   Продолжение занятий
13.30 – 14.30  Обед
14.30 – 16.00   Продолжение занятий
16.00 – 16.15  Кофе-брейк
16:15 – 18:00  Продолжение занятий

26 января

10.00 – 11.30  Время занятий
11.30 – 11.45  Кофе-брейк
11.45 – 13.30   Продолжение занятий
13.30 – 14.30  Обед
14.30 – 16.00   Продолжение занятий
16.00 – 16.15  Кофе-брейк
16:15 – 18:00  Продолжение занятий