Валентина Нагиева,
генеральный директор портала “Большой Сервер Недвижимости”
|
Образование:
1991 – РГПУ им. А.И. Герцена, факультет географии и биологии, учитель географии и биологии.
Многочисленные курсы и тренинги по маркетингу, продвижению, рекламе.
Курс по созданию онлайн школ.
Опыт работы:
1991–1999 – работа в средней школе, учитель, завуч;
с 1999г. – по настоящее время – работа в проекте “Большой Сервер Недвижимости.BSN.RU”, от агента по рекламе до генерального директора.
с 2004 – портал по зарубежной недвижимости Interestate, ген. дир.;
с 2005 – агентство зарубежной недвижимости Greefield Property International, ген. дир.;
Работая в средней школе, стала самым молодым завучем в обл.; прошла полный карьерный путь в комп. “Большой Сервер Недвижимости”; стала соучредителем агентства недвижимости GFPI; преподавала на первых и единственных на тот момент курсах по зарубежной недвижимости для
агентов при Институте Недвижимости в СПб.
2018 г.- стартовала программа on-line курса «Искусство продаж жилой недвижимости».
Программы online разрабатываются с учетом специфики российского рынка, содержат практические задачи и case studies из практики российского рынка недвижимости.
Обучающие программы включают такие направления, как девелопмент, продажи, инвестиции, управление и эксплуатация коммерческой недвижимости, маркетинг и др.
Валентиной написано огромное количество экспертных публикаций, статей, комментариев, выступлений на конференциях по недвижимости в качестве спикера и модератора.
Возглавляемый В.В. Нагиевой “Большой Сервер Недвижимости” становился победителем премии “Каисса” в номинации “Лучший информационный ресурс по недвижимости” (2007, 2013, 2016).
|
|
|
Варвара Негробова,
руководитель группы «Недвижимость» Digital-agency Nectarin
|
Опыт работы в digital 7 лет.
С 2016 работает с сегментом «Недвижимость».
Специализация: Performance-marketing.
|
|
|
Надежда Заболотская,
руководитель группы по работе с клиентами Digital-agency Nectarin
|
Эксперт по креативным стратегиям и SMM.
Опыт работы в digital 6 лет. Ранее работала во ВКонтакте.
Спикер конференций Digital Spring, Specia и др. конференций
|
|
|
Анастасия Глухих,
менеджер по работе с ключевыми клиентами Яндекс в Санкт-Петербурге
|
С 2014 года занимается поддержкой обучением и развитием партнёров — рекламных агентств в регионах. Регулярно принимает участие в организации обучающих семинаров для рекламных агентств и клиентов.
|
|
|
Вячеслав Глебов,
ведущий специалист по интернет-маркетингу
|
Опыт работы в диджитал с 2012 года:
-3 года на стороне агентств
-4 года на стороне клиента
Работа с крупными застройщиками, автомобильными холдингами, е-коммерс, небольшими клиентами.
Обучение дилерского маркетинга по России
Разработка индивидуальной программы методик обучения в диджитал-среде для Бренд-менеджеров, маркетологов, Руководителей продаж
Выступления на крупных конференциях совместро С Yandex, Авто.ру, Calltouch
|
|
|
Юлия Абашина,
руководитель отдела по работе с клиентами Otclick-ADV
|
В диджитал с 2014 года.
Закончила РГГУ по специальности «Реклама и связи с общественностью».
Занимается СРА в недвижимости с 2017 года. На текущий момент компания ведет порядка 150 ЖК в Москве и Санкт-Петербурге. Рассказываем и доказываем на личном примере застройщикам, что лидогенерация – это хорошо.
|
|
|
Николай Архипов,
руководитель группы продаж КА Smart Media
|
В 2007 окончил институт международного бизнес образования по специальности маркетинг.
Отраслевая экспертиза в направлении digital-маркетинг – 10 лет.
За время работы разработал и реализовал комплексные performance-стратегии в digital для клиентов: Pioneer, Лидер Инвест, KR-properties, Главстрой, Эталон Инвест, Регион Девелопмент и др.
Ключевые компетенции: performance strategy, CPA, контекстная реклама, programmatic byuing, таргетированная реклама, UX-аналитика, ORM,
Спикер и участник отраслевых конференций: Russian Internet week 2018, Proestate Conf, Callday Estate, Comagic+Yandex Мартех и др.
|
|
|
Альбина Макарова,
руководитель департамента маркетинга AAG
|
Занимается разработкой и реализацией маркетинговой стратегии по всем направлениям деятельности холдинга.
Высшее образование в сфере маркетинга и рекламы.
Опыт работы в сфере недвижимости и строительства 6 лет.
|
|
|
Георгий Быковский,
руководитель отдела рекламы и маркетинга ООО «САМОЛЕТ ЛО»
|
В сфере девелопмента более 5 лет, работал над проектами Полис групп, апарт- отели Valo. В настоящий момент является руководителем отдела маркетинга и рекламы СамолетЛО, входящей в ГК Самолет. В 2019 году закончил аспирантуру НИУ-ВШЭ с диссертацией по лояльности в интернет-торговле.
|
|
|
Дмитрий Кудинов,
CEO и основатель CoMagic
|
Эксперт в области коллтрекинга, веб-аналитики и бизнес-аналитики интернет-проектов, предприниматель. В сфере интернет-маркетинга с 2003 года. Прошел путь от рядового менеджера до руководящих должностей в крупных компаниях и своих собственных бизнес-проектах. Является автором ряда программных инструментов и сервисов в этой отрасли. Член комиссии по электронной коммерции РАЭК и экспертного совета ИРИ в экосистеме «Маркетинг в Интернете». Постоянный спикер и ведущий профильных конференций и семинаров (RMA, Нетология и др.). Автор экспертных материалов и специализированных колонок в деловых и отраслевых медиа.
|