Спикеры коктейль-конференции FRESH Marketing Meeting

 

Анастасия Могилатова,
генеральный директор компании Welhome

В 1995 году окончила Новосибирскую Государственную Академию Экономики и Управления по специальности «Финансы и кредит». В 2008 году – программу МВА «Управление недвижимостью» в Академии народного хозяйства при Правительстве РФ. С успехом окончила обучение в Московской школе управления «Сколково» в феврале 2017 года.
В 1993-1996 гг. Анастасия работала в банковской сфере и журналистике, в 1997 г. начала свою профессиональную деятельность на рынке недвижимости с позиции брокера в агентстве недвижимости «Юго-Запад». В 2004 году основала консалтинговую компанию Welhome и по сей день является ее бессменным руководителем и генеральным директором.
В конце 2016 года Анастасия вошла в каталог самых влиятельных персон рынка жилой недвижимости России. Ежегодно принимает участие в качестве почетного члена жюри наиболее ярких премий и событий рынка недвижимости московского региона (Urban Awards, RREF, Поселок года и другие).

   

Екатерина Коган,
руководитель департамента маркетинга семейства компаний KASKAD Family

Закончила Московский государственный институт международных отношений (университет) МИД РФ по направлению «маркетинг и коммерция». Имеет степень магистра со специализацией в управлении инновационными проектами.
В семействе компаний KASKAD Family c 2012 года. Прошла путь от менеджера по маркетингу до руководителя департамента маркетинга.
В задачи возглавляемого Екатериной Коган департамента входит: управление продажами части портфеля проектов холдинга, поиск и отбор новых земельных активов, подготовка инвестиционных и коммерческих предложений, а также разработка креативных маркетинговых концепций проектов KASKAD Family.

   

Елена Петропавловская,
директор департамента маркетинга «Галс-Девелопмент»

В 2003 г. окончила лингвистический факультет Московского Областного Государственного Университета (бывший МОПИ им. Крупской). В 2007 г. получила степень MBA по специальности «Менеджмент — Международный бизнес» в Академии Народного Хозяйства при Правительстве РФ. С 2017 г. является приглашенным преподавателем Факультета «Реклама и связи с общественностью» Высшей Школы Экономики, а также ведет курс «Маркетинг и коммуникации». Начав свою профессиональную деятельность в 2003 году на рынке FMCG в ГК «Исток» в качестве ассистента департамента маркетинга, продолжила карьерный путь в компании как менеджер по маркетинговым коммуникациям, брэндингу, трейд-маркетингу. В 2008 году перешла в девелоперскую компанию KR Properties, специализирующуюся на элитной и бизнес-недвижимости, в качестве менеджера по маркетингу. В 2011 году назначена на должность руководителя дирекции маркетинга. С 2013 по 2017 год являлась директором департамента маркетинга и рекламы финансово-строительной корпорации «ЛИДЕР».
В 2016 году удостоена награды за лучшую маркетинговую кампанию и включена в список лучших директоров по маркетингу в сфере недвижимости и строительства в рамках Первой Национальной премии бизнес-коммуникаций в 2016 году. Вошла в «ТОП-1000 российских менеджеров» 2016 и 2017 года согласно ежегодному рейтингу, выпускаемому Ассоциацией менеджеров России (АМР) совместно с издательским домом «Коммерсантъ». Удостоена награды «Персона года – 2017» по итогам WOW AWARDS 2017 – премии за достижения в маркетинге, рекламе и PR в области недвижимости.
С октября 2017 г. назначена на должность директора департамента маркетинга ПАО «Галс-Девелопмент».

   

Екатерина Кутумова,
Вице-президент по маркетингу и связям с общественностью Группы ПСН

Окончила университет МГИМО; Universidad Complutense de Madrid, Escuela de Verano, Испания.
Екатерина Кутумова присоединилась к команде Группы ПСН в 2013 году. За пять лет прошла путь от директора департамента по маркетингу и связям с общественностью до вице-президента Группы ПСН. Сегодня отвечает за разработку и реализацию маркетинговой, рекламной и PR-стратегий проектов и компании в целом, а также за формирование положительного имиджа Группы ПСН среди разных целевых аудиторий и СМИ.
Опыт работы Екатерины Кутумовой в сфере маркетинга и PR составляет 20 лет. До прихода в Группу ПСН Екатерина работала в международной консалтинговой компании Colliers International, где с нуля создала отдел по маркетингу и PR и вывела компанию на лидирующие позиции. С 1998 по 2002 год возглавляла PR-направление в коммуникационном холдинге Группа «Медиа Артс».

   

Мария Могилевцева-Головина,
директор по продукту, девелоперская группа «Сити-XXI век»

В «Сити-XXI век» курирует процесс создания и вывода на рынок новых продуктов, отвечает за качественную и эффективную коммуникацию. Считает, что успешный девелоперский проект должен не только отвечать всем требованиям клиента, но и превосходить его ожидания.
Магистр градостроительства. Прошла профессиональный путь от рядового члена команды, занимающейся исследованиями развития городских территорий, до руководителя группы подразделений.

   

Виталий Виленский,
продюсер

Родился в Москве, имеет 2 высших образования – МГАХ и продюсерский факультет «Школы-студии МХАТ». Кандидат экономических наук «Управление качеством продукта».
До основания собственной компании возглавлял коммерческий департамент в Большом театре России, занимал пост вице – президента Национального Резервного Банка.
С 2008 года сконцентрировал работу компании на создании коммерческих проектов, объединяющих бизнес, культуру и медиа. Среди направлений деятельности – разработка и реализация PR стратегий, продюсирование и менеджмент артистов, организация мероприятий, фандрейзинг, оказание консультационных GR услуг. За десять лет реализовано более 1000 проектов.

   

Пётр Кирилловский,
член правления, руководитель департамента маркетинга корпорации «Баркли»

Окончил МГУ им Ломоносова, исторический факультет, 2005 г. Chartered Institute of Marketing, UK, Professional Diploma in Marketing, 2010 г.
Работает на рынке недвижимости с 2002 года. Начинал карьеру на рынке загородного жилья, получив опыт работы в таких компаниях, как Penny Lane Realty, Velich Country Club, МИЭЛЬ и MULTIGROUP Development. С 2010 года перешел в сегмент городской недвижимости, возглавив управление маркетинга в группе компаний «ГРАС». С 2015 года вошел в правление корпорации «Баркли» в качестве руководителя департамента маркетинга.
В 2004 году запустил первую в истории рынка недвижимости премию, «Поселок года». В 2007 году участвовал в разработке программы федерального развития малоэтажного строительства в России. В 2011 году вывел в продажу один из первых апартаментных комплексов в Москве, ЖК «Флотилия». Автор многочисленных статей по недвижимости и архитектуре для изданий «Коммерсант», «Ведомости», «РБК». Совокупный бюджет проектов, выведенных на рынок, – более 50 млрд рублей. В 2017 году осуществил вывод в продажу клубного дома Barkli Gallery при участии английского архитектурного бюро AEDAS и голландского дизайнера Marcel Wanders.

   

Сергей Разуваев,
директор ГК «Маркетинг-Консультант», маркетинг и продажи в недвижимости

Сергей Разуваев – руководитель консалтингового агентства номер один в России в области маркетинга и PR (по данным рейтингового агентства «Эксперт»). Автор серии книг «Библиотека девелопера». Работает в сфере маркетинга недвижимости 13 лет. Более 3 млн кв.м введено при маркетинговой поддержке его компании.

   

Николай Ивашев,
руководитель digital направления ГК «Гранель»

В большом digital с 2002 года. Начинал карьеру с запуска тяжелых web-платформенных решений американской компании QuantumArt. За 2 года командой реализованы проекты для МТС, Росинтер Ресторанс, RMG, Роснефть и др.
С 2007 года в недвижимости. Реализовал в МИЭЛЬ уникальную на тот момент в России web-платформу для развития франчайзинговой сети, позволяющей запускать новый клиентский www-офис в течение 3 дней, с подключением к CRM, стартом маркетинговой активности, началу учета в финансовом блоке холдинга.
В период с 2011 по 2015 в позиции коммерческий директор развивал проект МИРКВАРТИР – от бизнес-плана до выхода на прибыль, привлечение внешних инвест-партнеров. На момент выхода из проекта МИРКВАРТИР входил в лидеры по объему трафика на федеральном уровне.
С 2016 года на позиции Digital Director в ГК «Гранель». Задача – вывести компанию в лидеры рынка, подтвердить сильные компетенции компании в digital пространстве. Провести цифровую реформацию в рамках одной компании.

   

Наталия Иванова,
исполнительный директор Дирекции по управлению активами Банка «Открытие»

Имеет обширный опыт работы в сфере маркетинга и связей с общественностью, из них более десяти лет в недвижимости. Работала в таких крупных компаниях как ГК ПИК, AFI Developent, JLL, «РГ-Девелопмент». Наталия не раз занимала лидирующие места в рейтинге ТОП-1000 российских менеджеров, составляемого Ассоциацией менеджеров России и газетой «Коммерсант», в номинациях «Лучший директор по связям с общественностью» и «Лучший директор по маркетингу». В 2016 году Наталия вошла в рейтинг «TOP-Сomm 2016» Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России.

   

Руслан Тумалиев,
Media Director маркетингового агентства Media108

Окончил факультет «Информатика и управление» МГТУ им. Баумана. В сфере маркетинга более 10 лет, имеет множество удачно реализованных проектов. С 2014 г. является Media Director маркетингового агентства Media108.
Эксперт по маркетингу в недвижимости, спикер профильных конференций («Маркетинг в недвижимости» в 2015 г., «Большая конференция по маркетингу в недвижимости» в 2016 г., форум PROESTATE в 2017 г.).

   

Максим Чертин,
руководитель отдела контекстной рекламы Move.ru

В профессии с 2015 года. Сертифицированный специалист по Google Adwords, Google Analytics, Яндекс.Директ и Яндекс.Метрика. Работал с суммарными рекламными бюджетами более 10 млн рублей.

   

Антон Дикарев,
руководитель отдела по работе с партнерами Smartis

2010-2014 – маркетолог-аналитик, руководитель проектов в компании GfK Rus
2014-2016 – руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами, медийная реклама, лидогенерация в компании Choister
2016-по н/в – руководитель отдела по работе с партнерами, внедрение системы сквозной аналитики и инструментов повышения конверсии в компании Smartis

   

Александр Курочкин,
руководитель отдела продаж MarketCall

В 2014 году окончил Российский Университет Дружбы Народов по специальности маркетинг. В продажах с 2010 года. До 2017 года возглавлял ряд маркетинговых и e-commerce проектов. С 2017 года – руководитель отдела продаж в компании MarketCall.

   

Александр Стародубцев,
директор и основатель маркетингового агентства Electus, архитектор туннелей продаж

Занимается построением комплексного маркетинга для бизнеса через туннели продаж «под ключ». Автор книги «Старт бизнеса! Легкий способ создать прибыльный бизнес с нуля». Занимается интернет-маркетингом 4 года. Продвигает товары и услуги в сферах B2B и B2C. В основном, специализируется в сфере B2B.