Анастасия Могилатова,
генеральный директор компании Welhome
|
В 1995 году окончила Новосибирскую Государственную Академию Экономики и Управления по специальности «Финансы и кредит». В 2008 году – программу МВА «Управление недвижимостью» в Академии народного хозяйства при Правительстве РФ. С успехом окончила обучение в Московской школе управления «Сколково» в феврале 2017 года.
В 1993-1996 гг. Анастасия работала в банковской сфере и журналистике, в 1997 г. начала свою профессиональную деятельность на рынке недвижимости с позиции брокера в агентстве недвижимости «Юго-Запад». В 2004 году основала консалтинговую компанию Welhome и по сей день является ее бессменным руководителем и генеральным директором.
В конце 2016 года Анастасия вошла в каталог самых влиятельных персон рынка жилой недвижимости России. Ежегодно принимает участие в качестве почетного члена жюри наиболее ярких премий и событий рынка недвижимости московского региона (Urban Awards, RREF, Поселок года и другие).
|
|
|
Екатерина Коган,
руководитель департамента маркетинга семейства компаний KASKAD Family
|
Закончила Московский государственный институт международных отношений (университет) МИД РФ по направлению «маркетинг и коммерция». Имеет степень магистра со специализацией в управлении инновационными проектами.
В семействе компаний KASKAD Family c 2012 года. Прошла путь от менеджера по маркетингу до руководителя департамента маркетинга.
В задачи возглавляемого Екатериной Коган департамента входит: управление продажами части портфеля проектов холдинга, поиск и отбор новых земельных активов, подготовка инвестиционных и коммерческих предложений, а также разработка креативных маркетинговых концепций проектов KASKAD Family.
|
|
|
Елена Петропавловская,
директор департамента маркетинга «Галс-Девелопмент»
|
В 2003 г. окончила лингвистический факультет Московского Областного Государственного Университета (бывший МОПИ им. Крупской). В 2007 г. получила степень MBA по специальности «Менеджмент — Международный бизнес» в Академии Народного Хозяйства при Правительстве РФ. С 2017 г. является приглашенным преподавателем Факультета «Реклама и связи с общественностью» Высшей Школы Экономики, а также ведет курс «Маркетинг и коммуникации». Начав свою профессиональную деятельность в 2003 году на рынке FMCG в ГК «Исток» в качестве ассистента департамента маркетинга, продолжила карьерный путь в компании как менеджер по маркетинговым коммуникациям, брэндингу, трейд-маркетингу. В 2008 году перешла в девелоперскую компанию KR Properties, специализирующуюся на элитной и бизнес-недвижимости, в качестве менеджера по маркетингу. В 2011 году назначена на должность руководителя дирекции маркетинга. С 2013 по 2017 год являлась директором департамента маркетинга и рекламы финансово-строительной корпорации «ЛИДЕР».
В 2016 году удостоена награды за лучшую маркетинговую кампанию и включена в список лучших директоров по маркетингу в сфере недвижимости и строительства в рамках Первой Национальной премии бизнес-коммуникаций в 2016 году. Вошла в «ТОП-1000 российских менеджеров» 2016 и 2017 года согласно ежегодному рейтингу, выпускаемому Ассоциацией менеджеров России (АМР) совместно с издательским домом «Коммерсантъ». Удостоена награды «Персона года – 2017» по итогам WOW AWARDS 2017 – премии за достижения в маркетинге, рекламе и PR в области недвижимости.
С октября 2017 г. назначена на должность директора департамента маркетинга ПАО «Галс-Девелопмент».
|
|
|
Екатерина Кутумова,
Вице-президент по маркетингу и связям с общественностью Группы ПСН
|
Окончила университет МГИМО; Universidad Complutense de Madrid, Escuela de Verano, Испания.
Екатерина Кутумова присоединилась к команде Группы ПСН в 2013 году. За пять лет прошла путь от директора департамента по маркетингу и связям с общественностью до вице-президента Группы ПСН. Сегодня отвечает за разработку и реализацию маркетинговой, рекламной и PR-стратегий проектов и компании в целом, а также за формирование положительного имиджа Группы ПСН среди разных целевых аудиторий и СМИ.
Опыт работы Екатерины Кутумовой в сфере маркетинга и PR составляет 20 лет. До прихода в Группу ПСН Екатерина работала в международной консалтинговой компании Colliers International, где с нуля создала отдел по маркетингу и PR и вывела компанию на лидирующие позиции. С 1998 по 2002 год возглавляла PR-направление в коммуникационном холдинге Группа «Медиа Артс».
|
|
|
Мария Могилевцева-Головина,
директор по продукту, девелоперская группа «Сити-XXI век»
|
В «Сити-XXI век» курирует процесс создания и вывода на рынок новых продуктов, отвечает за качественную и эффективную коммуникацию. Считает, что успешный девелоперский проект должен не только отвечать всем требованиям клиента, но и превосходить его ожидания.
Магистр градостроительства. Прошла профессиональный путь от рядового члена команды, занимающейся исследованиями развития городских территорий, до руководителя группы подразделений.
|
|
|
Виталий Виленский,
продюсер
|
Родился в Москве, имеет 2 высших образования – МГАХ и продюсерский факультет «Школы-студии МХАТ». Кандидат экономических наук «Управление качеством продукта».
До основания собственной компании возглавлял коммерческий департамент в Большом театре России, занимал пост вице – президента Национального Резервного Банка.
С 2008 года сконцентрировал работу компании на создании коммерческих проектов, объединяющих бизнес, культуру и медиа. Среди направлений деятельности – разработка и реализация PR стратегий, продюсирование и менеджмент артистов, организация мероприятий, фандрейзинг, оказание консультационных GR услуг. За десять лет реализовано более 1000 проектов.
|
|
|
Пётр Кирилловский,
член правления, руководитель департамента маркетинга корпорации «Баркли»
|
Окончил МГУ им Ломоносова, исторический факультет, 2005 г. Chartered Institute of Marketing, UK, Professional Diploma in Marketing, 2010 г.
Работает на рынке недвижимости с 2002 года. Начинал карьеру на рынке загородного жилья, получив опыт работы в таких компаниях, как Penny Lane Realty, Velich Country Club, МИЭЛЬ и MULTIGROUP Development. С 2010 года перешел в сегмент городской недвижимости, возглавив управление маркетинга в группе компаний «ГРАС». С 2015 года вошел в правление корпорации «Баркли» в качестве руководителя департамента маркетинга.
В 2004 году запустил первую в истории рынка недвижимости премию, «Поселок года». В 2007 году участвовал в разработке программы федерального развития малоэтажного строительства в России. В 2011 году вывел в продажу один из первых апартаментных комплексов в Москве, ЖК «Флотилия». Автор многочисленных статей по недвижимости и архитектуре для изданий «Коммерсант», «Ведомости», «РБК». Совокупный бюджет проектов, выведенных на рынок, – более 50 млрд рублей. В 2017 году осуществил вывод в продажу клубного дома Barkli Gallery при участии английского архитектурного бюро AEDAS и голландского дизайнера Marcel Wanders.
|
|
|
Сергей Разуваев,
директор ГК «Маркетинг-Консультант», маркетинг и продажи в недвижимости
|
Сергей Разуваев – руководитель консалтингового агентства номер один в России в области маркетинга и PR (по данным рейтингового агентства «Эксперт»). Автор серии книг «Библиотека девелопера». Работает в сфере маркетинга недвижимости 13 лет. Более 3 млн кв.м введено при маркетинговой поддержке его компании.
|
|
|
Николай Ивашев,
руководитель digital направления ГК «Гранель»
|
В большом digital с 2002 года. Начинал карьеру с запуска тяжелых web-платформенных решений американской компании QuantumArt. За 2 года командой реализованы проекты для МТС, Росинтер Ресторанс, RMG, Роснефть и др.
С 2007 года в недвижимости. Реализовал в МИЭЛЬ уникальную на тот момент в России web-платформу для развития франчайзинговой сети, позволяющей запускать новый клиентский www-офис в течение 3 дней, с подключением к CRM, стартом маркетинговой активности, началу учета в финансовом блоке холдинга.
В период с 2011 по 2015 в позиции коммерческий директор развивал проект МИРКВАРТИР – от бизнес-плана до выхода на прибыль, привлечение внешних инвест-партнеров. На момент выхода из проекта МИРКВАРТИР входил в лидеры по объему трафика на федеральном уровне.
С 2016 года на позиции Digital Director в ГК «Гранель». Задача – вывести компанию в лидеры рынка, подтвердить сильные компетенции компании в digital пространстве. Провести цифровую реформацию в рамках одной компании.
|
|
|
Наталия Иванова,
исполнительный директор Дирекции по управлению активами Банка «Открытие»
|
Имеет обширный опыт работы в сфере маркетинга и связей с общественностью, из них более десяти лет в недвижимости. Работала в таких крупных компаниях как ГК ПИК, AFI Developent, JLL, «РГ-Девелопмент». Наталия не раз занимала лидирующие места в рейтинге ТОП-1000 российских менеджеров, составляемого Ассоциацией менеджеров России и газетой «Коммерсант», в номинациях «Лучший директор по связям с общественностью» и «Лучший директор по маркетингу». В 2016 году Наталия вошла в рейтинг «TOP-Сomm 2016» Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России.
|
|
|
Руслан Тумалиев,
Media Director маркетингового агентства Media108
|
Окончил факультет «Информатика и управление» МГТУ им. Баумана. В сфере маркетинга более 10 лет, имеет множество удачно реализованных проектов. С 2014 г. является Media Director маркетингового агентства Media108.
Эксперт по маркетингу в недвижимости, спикер профильных конференций («Маркетинг в недвижимости» в 2015 г., «Большая конференция по маркетингу в недвижимости» в 2016 г., форум PROESTATE в 2017 г.).
|
|
|
Максим Чертин,
руководитель отдела контекстной рекламы Move.ru
|
В профессии с 2015 года. Сертифицированный специалист по Google Adwords, Google Analytics, Яндекс.Директ и Яндекс.Метрика. Работал с суммарными рекламными бюджетами более 10 млн рублей.
|
|
|
Антон Дикарев,
руководитель отдела по работе с партнерами Smartis
|
2010-2014 – маркетолог-аналитик, руководитель проектов в компании GfK Rus
2014-2016 – руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами, медийная реклама, лидогенерация в компании Choister
2016-по н/в – руководитель отдела по работе с партнерами, внедрение системы сквозной аналитики и инструментов повышения конверсии в компании Smartis
|
|
|
Александр Курочкин,
руководитель отдела продаж MarketCall
|
В 2014 году окончил Российский Университет Дружбы Народов по специальности маркетинг. В продажах с 2010 года. До 2017 года возглавлял ряд маркетинговых и e-commerce проектов. С 2017 года – руководитель отдела продаж в компании MarketCall.
|
|
|
Александр Стародубцев,
директор и основатель маркетингового агентства Electus, архитектор туннелей продаж
|
Занимается построением комплексного маркетинга для бизнеса через туннели продаж «под ключ». Автор книги «Старт бизнеса! Легкий способ создать прибыльный бизнес с нуля». Занимается интернет-маркетингом 4 года. Продвигает товары и услуги в сферах B2B и B2C. В основном, специализируется в сфере B2B.
|