Спикеры
Часть 1: Актуальные инструменты продвижения в интернете: проверенные временем и новые решения для завоевания целевой аудитории.
Надежда Русина, партнер, директор по работе с клиентами SMM и PR-агентства Laika Digital. Опыт работы на рынке недвижимости более 13 лет. Журналист, редактор, эксперт по SMM-продвижению. В прошлом – обозреватель ежедневных изданий «Газета Бизнес», Slon.ru, GZT.ru, главный редактор журнала «Новый адрес», зам. главного редактора журнала CRE (Commercial Real Estate), руководитель проекта первой B2B социальной сети на рынке коммерческой недвижимости IN.CRE.RU. С 2012 г. – сооснователь и директор по работе с клиентами SMM-агентства Laika Digital, специализирующемся в том числе на создании и ведении лояльных комьюнити по клиентами, репутационной поддержке, нивелированию негатива, разработке маркетинговой стратегии, построению корпоративного и личного бренда для строительных, девелоперских компаний и конкретных объектов недвижимости.
Тимур Угулава, директор московского офиса группы компаний «Медиасфера». Эксперт в области интернет-маркетинга в сфере торговой недвижимости. Лично курирует ключевые проекты с топовыми управляющими компаниями. Знает все задачи и проблемы торговых и бизнес центров, а главное — знает, как их решить!
Дмитрий Мосиевич, в сфере интернет-маркетинга более 10 лет. Работал в таких компаниях как ГК «Автомир» , «ТПС Недвижимость». Имеет большой опыт создания и развития продуктовых и имиджевых сайтов, их развития и продвижения. Требователен к команде и подрядчикам. В настоящее время – бизнес-консультант в сфере интернет-маркетинга и рекламы.
Елена Ксенофонтова, руководитель отдела по работе с клиентами компании DSL и проекта SocialKey Ads.
Профессиональный путь в digital-маркетинге начала в 2007 году, является аккредитованным специалистом ведущих рекламных платформ по работе с социальными сетями (myTarget, ВКонтакте и Facebook), а также сертифицированным специалистом по работе с системами аналитики Google Analytics и Яндекс.Метрика. В компании DSL работает с 2013 года и занимается развитием крупных клиентов, планированием и проведением для них эффективных рекламных кампаний в интернете. Основная компетенция Елены – оптимизация воронки продаж и аналитика рекламного продвижения в социальных медиа.
Евгений Костин, руководитель департамента продаж Системы SeoPult, владелец агентства поискового маркетинга KOSTIN GROUP. В интрнет-маркетинге и SEO — с 2007 года. Работал в агентствах AGAVA и Kokoc.com. С марта 2012 года — лектор образовательного центра Cybermarketing. С ноября 2014 — преподаватель Академии интернет-маркетинга «Ашманов и партнёры». Соавтор и идейный вдохновитель книги «Раскрутка: секреты эффективного продвижения сайтов» — бестселлера и лауреата Книжной Премии Ozon.ru. Практик. Продвигает крупнейшие сайты мебельной, автомобильной, форекс-тематики и других.
Андрей Краснов, генеральный директор Leadman Brokers. Предприниматель, основатель агентства недвижимости Leadman Brokers, консультант компаний в области интернет маркетинга и формирования отдела продаж. Блогер. Путь по работе с недвижимостью начал в компании «Миэль недвижимость». Имеет обширный опыт работы по реализации проектов жилой и коммерческой недвижимости, организации работы маркетинговой службы и рекламных кампаний в структуре застройщика-девелопера. Лауреат премии PRORealtor в номинации «Инновационный риэлтор».
Андрей Добрый, руководитель проекта портала Restate.ru. Вдохновитель, создатель и руководитель компании Интернет-издательства PDG. В компании 7 различной тематики интернет порталов (авто, недвижимость, life style, афиша, туризм, работа). Обладает 13-летним опытом применения механизмов интернет-маркетинга, знает практически всё о тематиках, направлениях проектов, отраслях и бизнесах в этих нишах. Один из лучших специалистов по созданию и продвижению онлайн-медиа в России.
Практический мастер-класс №1
Повышение эффективности рекламной кампании с помощью digital-инструментов.
Александр Кривонос, сооснователь рекламного агентства DigitalMind, более 8 лет в маркетинге. Руководитель со стратегическим мышлением, способный понять потребности клиента и предпринять все, чтобы сделать ему уникальные предложения, от которых невозможно отказаться. Знает под каким углом смотреть на рынок, чтобы сегодня создавать такие продукты, которые будут востребованы завтра. Эксперт в области технологий и трендов, векторов движения рынка и вопросов стратегического управления бизнесом.
Людмила Матвеева, руководитель управления маркетинга и рекламы в ГК “ОПИН”. Обладает многолетним опытом в сфере маркетинга. Экстраверт, визуал, профессионал с широким кругозором, доверяет только фактам и цифрам. Требовательна к себе и другим – именно благодаря этим качествам любой проект под ее руководством заканчивается успехом.
Практический мастер-класс №2
Продвижение в социальных сетях: актуальные стратегии SMM-маркетинга для сферы недвижимости.
Александр Воловик, владелец smm-агентства Just Content, маркетолог со стажем более 9 лет. Опыт работы как с крупными, так и с небольшими проектами в соц. сетях в различных сферах, от Металлолома в Санкт-Петербурге до Женской одежды, продуктов питания, салонов красоты, автосалонов. Признанный эксперт по продвижению в социальных сетях.
Вас ждут секретные фишки малобюджетного продвижения, полезный нетворкинг и отличное настроение.