Smart Class with Eric Singler: Nudge approach

 

PROESTATE и Academy of Real Estate представляют новый формат общения с мировыми экспертами в сфере развития бизнеса – Smart Class. Это серия занятий для бизнеса, где исследуются и обсуждаются последние открытия, возникающие на стыках экономики, технологий, управления, психологии и других наук.

SMART CLASS: NUDGE APPROACH – это возможность встретиться с Эриком Синглером, основателем и генеральным директором BVA Nudge Unit, исполнительным директором группы компаний BVA Group, входящих в топ 15 мировых компаний по маркетинговым исследованиям и консалтингу.

Эрик Синглер – «задира»-предприниматель, эксперт маркетинга и бихевиоризма, автор публикаций и лектор. Является последователем поведенческой экономики (behavioural economics), разработки которой используются в странах пятого экономического уклада.

В настоящее время Эрик Синглер и его команда консультируют ведущие компании Западной Европы по новым форматам недвижимости, в частности, крупнейшего девелопера Франции Ogic Group, а также активно участвуют в национальных мероприятиях по развитию отрасли, например ParisWorkPlace.

Эрик является автором трех книг, специализирующихся на применении Nudge: «Nudge Marketing», «Green Nudge», посвященных устойчивости, и «Nudge Management», направленных на создание лучшей рабочей среды.

19 сентября Эрик Синглер представит технологии Nudge – совокупность методов, побуждающих (подталкивающих) к определенному выбору, действиям или принятию решений. Следуя формату Smart Class, презентация инновационных технологий будет сопровождаться интерактивными заданиями и разбором примеров из практики.

ПРОГРАММА

13:30 Сбор гостей, неформальное знакомство.

13:40 – 14:00 Приветствие, представление программы.

14:00 – 16:00

Эффективная коммуникация, предложение, продажи, маркетинг

  • Архитектура выбора: иррациональность предсказуема и систематична
  • Побуждение от намерения к действию с незначительными затратами
  • Активация драйверов влияния: сопричастность, эксклюзивность, гордость
  • Социальные нормы и персонализация – инструменты продвижения

Оптимизация структуры организации, продуктивная рабочая среда

  • Nudge – повышение качества управленческих решений и управление переменами
  • Дилемма развития организации: изменение VS сохранение, как поступать
  • Реорганизация рабочих мест и пространств с точки зрения поведенческой экономики
  • Поведенческая культура организации, повышающая эффективность персонала

16:00 – 16:30 Networking time.

 

Контакты
По вопросам регистрации:
Дмитрий Рыжанов
8 (495) 651-61-05, доб. 310
manager@proestate.ru