Секция 4. Мастер-класс «Новые возможности рекламы в социальных сетях. Продвижение жилой недвижимости»
16:00 – 17:30
Цель мастер-класса – разобраться в метриках SMM так, чтобы не быть одураченным специалистами по соц.медиа. Участники научатся отличать «ванильные» метрики от рабочих, разберут основные ловушки при работе с SMM агентствами или фрилансерами, рассмотрят удачные кейсы в строительной отрасли.
Организатор – Molinos. Агентство цифровых коммуникаций Molinos входит в золотую сотню российского диджитал. С 1999 года агентство оказывает услуги по интернет-маркетингу и веб-разработке. Особое внимание уделяется обучению: сотрудники агентства преподают курс интернет-маркетинга в школе Epic Skills, помогая маркетологам повысить квалификацию. Агентство обладает успешным опытом продвижения жилых комплексов и коттеджных поселков.
Ведущий: Максим Володин, руководитель SMM департамента Molinos. Опыт работы в рекламной отрасли более 5 лет. Основные компетенции: стратегическое ведение проектов в social media, креатив, видео контент. Обладатель нескольких премий за проекты в соцмедиа: “Серебряный Меркурий”, Specia Awards. Автор проекта: “Говори как Петербуржец”. Автор статей на отраслевых порталах. Преподаватель школы Epic Skills.
Программные блоки мастер-класса:
- Обзор ключевых социальных сетей и их особенностей
- Анализ и оценка SMM кейсов по недвижимости
- Этапы создания SMM-стратегии. Конкретные шаги + инструменты
- Разбор рекламных инструментов: варианты, возможности, хитрости