Секция 3. Тренинг «Кто есть кто, и где искать мотивы?»
16:00 – 17:30
Тренинг «Кто есть кто, и где искать мотивы?» поможет улучшить понимание ЦА покупателей недвижимости. Участники тренинга узнают авторские инструменты и технологии, которые могут быть полезны для эффективного продвижения ЖК и строительных компаний, создания и поддержки брендов, грамотного позиционирования.
Организатор: Альянс компаний «Neva&WLGroup» имеет многолетний опыт в изучении покупательского поведения ЦА ЖК, ТЦ и БЦ, а также в разработке концепций позиционирования, стратегий продвижения и проведении РК различных объектов целого ряда застройщиков, среди которых можно назвать: YIT, Renaissance Construction, Главстрой-СПб, Lenhart Global, Jameson Group, PSN, SRV и др.
Ведущая тренинга: Евгения Громова, президент WorkLine Group с 2007 года. Нейропсихолог, исследователь, аналитик, преподаватель и тренер, специалист в области нейробрендинга, нейромаркетинга и нейро менеджмента, создатель программ по управлению покупательским и потребительским поведением. Евгения Громова является разработчиком целого ряда исследовательских методов, в частности, Ценностной типологии (VTGG) и технологии 5 LP (Пять ступеней позиционирования), которые применяются уже более 15 лет в области брендинга, маркетинга и управления. Ведет авторский курс в РАНХиГС (Москва) по программе MPA, входит в экспертный совет инициативного всероссийского проекта «Живые города» при АСИ (Агентство Стратегических Инициатив).
Программные блоки тренинга:
- Виды сегментации ЦА, включая ценностную, мотивационную и поведенческую;
- Нейропсихологических особенностях восприятия визуальных образов;
- Анализ рекламных кейсов с точки зрения полученных знаний о ЦА и нейропсихологических особенностях восприятия визуальных образов;
- Воркшоп по созданию портрета своей ЦА по соответствующей технологии.