Секция 2. Мастер-класс по оценке эффективности рекламных коммуникаций (оффлайн и онлайн) в строительной компании
14:00 – 15:30
В рамках мастер-класса будут рассмотрены актуальные вопросы, связанные с планированием и оценкой эффективности рекламных коммуникаций. Спикеры расскажут о подходах и инструментах, подтвердивших свою продуктивность на практике, а также о собственном опыте сплитирования онлайн и оффлайн каналов, их тонкой настройки и оценки в рамках конкретных кампаний. Рассматриваемые решения будут детально проиллюстрированы примерами из практики спикеров.
Организатор – INO Group – коммуникационное агентство полного цикла, входящее в одноименную группу компаний. Агентство фокусируется на интегрированных маркетинговых коммуникациях и комплексном медиасервисе (планировании, размещении и оценке эффективности рекламы). Сфера девелопмента – одно из приоритетных направлений работы агентства: INO Group сотрудничало более чем с 20 строительными компаниями в рамках комплексных проектов. В составленном порталом AdIndex в 2016 г. Рейтинге агентств, специализирующихся на продвижении девелоперских услуг, INO Group заняло лидирующие позиции в двух категориях – медиасервисе и digital.
Ведущие мастер-класса:
Александр Савчук, директор по маркетингу и стратегическому планированию INO Group
Алексей Самолин, руководитель направления Digital Marketing INO Group
Программные блоки мастер-класса:
- Каналы коммуникаций и особенности работы с ними в сфере недвижимости
- Сплит каналов: как найти наиболее эффективный для вашей кампании?
- Один канал vs интегрированная кампания
- Тонкие настройки каналов: как с их помощью повысить эффективность рекламы
- Почему показатели эффективности digital-каналов зачастую переоценены?
- Как не относящиеся к рекламе показатели влияют на эффективность коммуникаций?
- Замерять, чтобы управлять: как оценить эффективность каждого канала в рамках конкретной кампании?