Рынок эксплуатации офисной недвижимости на современном этапе. Санкт-Петербург

Дата проведения: 31 августа 2006 г. с 14-00 до 18-00
Место проведения:  Санкт-Петербург, пл. Островского, 11 (Зал инвестиционных проектов)

НП «Гильдия управляющих и девелоперов коммерческой и промышленной недвижимости»  и еженедельник «Недвижимость и строительство Петербурга» приглашает Вас принять участие в круглом столе на тему: «Рынок эксплуатации офисной недвижимости на современном этапе»
“Рынок эксплуатации офисной недвижимости на современном этапе”

Круглый стол будет посвящен вопросам эксплуатации и управления на рынке офисной недвижимости Санкт-Петербурга. Сегодня на рынке, по оценкам экспертов, работает около 20-30 компаний. Рынок эксплуатационных услуг в России еще только формируется. Развитие рынка усложняет отсутствие единых стандартов: нет общих правил игры, из-за чего собственники опасаются обращаться к аутсорсинговым компаниям и создают «карманные» структуры. В то же время в условиях конкуренции на рынке недвижимости профессиональное управление и эксплуатация становятся во главу угла. Поэтому существует необходимость обсудить в кругу профессионалов: на каком этапе находится рынок эксплуатации и управления недвижимостью, каковы прогнозы его развития, существует ли необходимость разделения услуг по эксплуатации и управлению, необходима ли стандартизация услуг на рынке управления и т.п. Эти и другие вопросы будут освещены в ходе круглого стола.

Целевая аудитория:
Генеральные управляющие, директора управляющих компаний, директора по эксплуатации.

Вопросы к обсуждению:

Спрос и предложение на рынке эксплуатации офисной недвижимости:

  • Портрет клиента на рынке эксплуатации
  • Виды эксплуатирующих организаций
  • Базовые условия работы с клиентами
  • Цены на услуги эксплуатации
  • Эксплуатация: особенности подбора подрядчиков
  • Аутсорсинг в эксплуатации: каков объем, каковы проблемы, какие выгоды. Что чаще всего отдается на аутсорсинг?
  • Основные проблемы взаимодействия эксплуатирующих организаций и заказчиков
  • Спрос на услуги эксплуатации в разных сегментах бизнес-центров (А, В, С)

Стандарты качества на рынке эксплуатации бизнес-центров:

  • Состав услуг по эксплуатации
  • Стандарты и оценка качества услуг эксплуатации
  • Взаимодействие служб, структура эксплуатирующей организации
  • Критерии профессионализма эксплуатирующих организаций
  • Альтернатива профессиональной эксплуатации
  • Взаимодействие с заказчиком. Как влияют задачи собственника на стоимость эксплуатации?
  • Влияние на процесс эксплуатации класса здания, формы собственности
  • Какова разница в стоимости и составе услуг эксплуатации и управления коммерческой недвижимости и административных зданий (государственная собственность)?

Профессионализм эксплуатирующих организаций:

  • Структура и штат управляющей компании
  • Стоимость создания собственной службы эксплуатации
  • Преимущества собственных и профессиональных компаний
  • Как влияет собственник на процесс управления и эксплуатации
  • Поиск, подбор, обучение персонала?

Состояние рынка на текущем этапе:

  • Объем рынка услуг эксплуатации
  • Конкуренция на рынке эксплуатации и управления: в чем она выражена
  • Основные проблемы рынка эксплуатации: что препятствует развитию рынка?
  • Доля зданий в профессиональной эксплуатации (в различных сегментах)
  • Различия рынков эксплуатации Москвы, Санкт-Петербурга
  • Прогноз развития рынка эксплуатации на ближайшие годы

Ведущий круглого стола – Ясинская Анастасия, заместитель главного редактора еженедельника «Недвижимость и строительство Петербурга».