Презентации спикеров практической конференции «Интернет-маркетинг в недвижимости»

шапка интернет маркетинг6 правки

 

Часть 1: Актуальные инструменты продвижения в интернете: проверенные временем и новые решения для завоевания целевой аудитории.

  • Построение бренда: стратегии развития торговой марки в сети, управление репутацией, завоевание лояльности, поддержание интереса
    Надежда Русина, директор по работе с клиентами, Laika Digital – скачать презентацию
  • Построение Digital-коммуникаций в торговой недвижимости. Практические кейсы вовлечения аудитории торговых центров
    Тимур Угулава, директор московского офиса группы компаний «Медиасфера» – скачать презентацию
  • «Эквалайзер желаний» в социальных сетях для решения комплекса бизнес-задач (на примере рынка недвижимости)
    Елена Ксенофонтова, руководитель отдела по работе с клиентами компании DSL и проекта SocialKey Ads – скачать презентацию
  • Эффективное SEO-продвижение: актуальный подход к поисковой оптимизации
    Евгений Костин, руководитель департамента продаж Системы SeoPult – скачать презентацию № 1, скачать презентацию № 2
  • Отдел продаж: формирование и обработка входящего трафика. Оперативный анализ ключевых показателей. Веб-аналитика как инструмент увеличения продаж оптимизации расходов на продвижение
    Андрей Краснов, генеральный директор Leadman Brokers – скачать презентацию
  • Перспективные интернет-сервисы и технологии для компаний рынка недвижимости. Обзор актуальных онлайн-инструментов для работы агентств недвижимости и застройщиков.
    Андрей Добрый, руководитель проекта портала Restate.ru – скачать презентацию

Практический мастер-класс №1: Повышение эффективности рекламной кампании с помощью digital-инструментов.

Практический мастер-класс №2: Продвижение в социальных сетях: актуальные стратегии SMM-маркетинга для сферы недвижимости.