Презентации спикеров практической конференции «Интернет-маркетинг в недвижимости»
Часть 1: Актуальные инструменты продвижения в интернете: проверенные временем и новые решения для завоевания целевой аудитории.
- Построение бренда: стратегии развития торговой марки в сети, управление репутацией, завоевание лояльности, поддержание интереса
Надежда Русина, директор по работе с клиентами, Laika Digital – скачать презентацию - Построение Digital-коммуникаций в торговой недвижимости. Практические кейсы вовлечения аудитории торговых центров
Тимур Угулава, директор московского офиса группы компаний «Медиасфера» – скачать презентацию - «Эквалайзер желаний» в социальных сетях для решения комплекса бизнес-задач (на примере рынка недвижимости)
Елена Ксенофонтова, руководитель отдела по работе с клиентами компании DSL и проекта SocialKey Ads – скачать презентацию - Эффективное SEO-продвижение: актуальный подход к поисковой оптимизации
Евгений Костин, руководитель департамента продаж Системы SeoPult – скачать презентацию № 1, скачать презентацию № 2 - Отдел продаж: формирование и обработка входящего трафика. Оперативный анализ ключевых показателей. Веб-аналитика как инструмент увеличения продаж оптимизации расходов на продвижение
Андрей Краснов, генеральный директор Leadman Brokers – скачать презентацию - Перспективные интернет-сервисы и технологии для компаний рынка недвижимости. Обзор актуальных онлайн-инструментов для работы агентств недвижимости и застройщиков.
Андрей Добрый, руководитель проекта портала Restate.ru – скачать презентацию
Практический мастер-класс №1: Повышение эффективности рекламной кампании с помощью digital-инструментов.
- Александр Кривонос, сооснователь рекламного агентства Digital Mind – скачать презентацию
Практический мастер-класс №2: Продвижение в социальных сетях: актуальные стратегии SMM-маркетинга для сферы недвижимости.
- Александр Воловик, руководитель digital-агентства Just Content – скачать презентацию