Практический семинар «Как эффективно представить офисный проект потенциальному арендатору»

of_06

PROEstate Events приглашает принять участие в практическом семинаре

«Как эффективно представить офисный проект потенциальному арендатору»

 

Организаторы: НП «Российская гильдия управляющих и девелоперов», Academy of Real Estate, PROEstate Events
Дата и время: 10 июня 2014, 10.00 – 13.00
Место: Санкт-Петербург, Международный деловой центр «Нептун», наб. Обводного канала, д. 93а
Целевая аудитория: агенты по сдаче в аренду офисных площадей в брокерских и девелоперских компаниях.

Преподаватель: Даррэлл Станафорд – председатель правления Urban Land Institute в России, партнер и заместитель генерального директора RD Management. Даррелл работает на российском рынке недвижимости больше 18 лет. В 1998 году он стал первым иностранцем, успешно сдавшим экзамен по русскому языку и получившим лицензию брокера. Он был партнером компаний The Western Group * ONCOR International и Noble Gibbons, с 2005 по 2011 гг. занимал пост управляющего директора в CBRE Россия. В 2009, 2010 и 2011 гг. Даррелл возглавлял рейтинг ведущих консультантов журнала CRE100. Даррелл Станафорд закончил Военную академию США (Вест-Пойнт) в 1988 году.
Язык мероприятия: русский.  По итогам семинара участникам предоставляются все материалы.

Ключевые вопросы семинара:

  1. Личная подготовка и манера поведения
  2. Ваша аудитория: понимание клиента и взаимодействие с ним
  3. Выбор содержания вашей презентации
  4. Эффективное выступление
  5. Управление предоставленным временем
  6. Формирование возможности для следующего контакта

 ПРОГРАММА

 09.30 – 10.00  Регистрация, приветственный кофе.

10.00 – 13.00  За три часа интерактивного семинара будут подробно рассмотрены следующие  аспекты эффективного представления офисного проекта потенциальному арендатору:

Тема и контекст

  • Процесс продажи – роль презентации
  • Цель презентации

Личная подготовка к презентации

  • Личный имидж и манера поведения
  • Речь, голос, стиль и выбор слов
  • Планирование визита – место и материалы

Исследование и понимание клиента

  • Информация о компании
  • Информация о персоне
  • Информация о проекте и визите
  • Ролевые игры

Выбор содержания презентации

  • Ключевые факторы
  • Приоритеты клиента
  • Преимущества проекта

Управление предоставленным временем

  • Показ или презентация?
  • Объяснение или обсуждение?
  • Гибкость и адаптация к ситуации
  • Создание отношений с клиентом

Формирование возможности для следующего контакта

  • Основная оценка потенциала клиента

Развитие отношений с клиентом

  • Согласование конкретных шагов

 

По вопросам регистрации:

Любовь Бородулина
Тел: +7 (812) 640-60-70,
+7 (495) 668-09-37
coordinator@proestate.ru