Практическая конференция «Маркетинг в недвижимости»

шапка_маркетинг

Уважаемые господа!

Учебный центр Academy of Real Estate приглашает принять участие в ежегодной практической конференции по маркетингу в недвижимости

 

Подвижный маркетинг 2015: от девелопмента до управления

Москва, ул Шаболовка, 31 г, Арт-центр Exposed

27-28 ноября 2014 года

Аудитория: руководители отдела маркетинга, руководители отделов развития девелоперских, управляющих и консалтинговых компаний 

 

27 ноября. Сессионный день

10:00 – 10:30 регистрация участников

10:30 – 12:00 первая сессия

12:00 – 12:30 кофе-брейк

12:30 – 14:00 вторая сессия

14:00 – 15:00 обед

15.00-17.00 – третья сессия/четвертая сессия

 

Сессия 1 Маркетинг на нестабильном рынке – из 2008 в 2014.

– Рынок сегодня и завтра: какие сценарии закладываются в маркетинговый бюджет 2015? Приоритетные инструменты в зависимости от сценария.  Алексей Ванчугов, Accent Group

– Эффективные маркетинговые механизмы: что оставлять, от чего избавляться? Решения, которые работают в нестабильные времена. Жанна Зиновьева, ГК «Интеко»

– Принципы формирования и управления портфелем брендов. Как выстроить структуру и взаимосвязи между корпоративным брендом (брендами) и брендами продуктов для максимальной эффективности. Ольга Коновалова, BBDO Branding

– Маркетинговые исследования – миф или реальный инструмент планирования, их достоверность и действенность?  Леонард Блинов, Urban Group

 

Сессия 2 Интернет-маркетинг – кто побеждает в сети

– Стратегии продвижения в Интернете: комплексный подход в действии Олег Кельник, «Кельник»

– Сайт: что позволяет продавать? Оптимизация и продвижение сайта: опыт лидеров. Показатели конверсии с сайта – какими им быть?

– Формирование рекламного бюджета в условиях кризиса Андрей Добрый, директор издательства PDG

– SMM и блогосфера. Smart Media

– Виртуальное приложение – возможности для привлечения клиентов. Юрий Милютин, AR Frendly

 

Сессия 3 Жилая недвижимость – маркетинговое сопровождение от идеи до продажи

Модератор: Алена Шевченко, генеральный директор издательского центра «Мир и дом»

– Жильцы как часть маркетинговой политики – как руководить влиянием покупателей первой очереди на последующие продажи. Анна Швидунова, «Сити-XXI век»

– Конкурентные преимущества объекта: поиск, формулировка, реализация и влияние на целевую аудиторию. Анна Орлова, Rose Group 

– Стимулирование продаж при падающем спросе: стимулирующие акции – механизм проведения. Что лучше работает скидка или отсрочка платежа? Какой должна быть скидка, чтобы привлечь внимание клиента. Елена Малеженкова, Химки Груп

– Принципы формирования и управления брендом объекта. Создание нового бренда продукта и его связь с корпоративным брендом компании Елена Петропавловская, ФСК Лидер

 

Сессия 4  Торговая недвижимость – переход к реальной конкуренции

Модератор: Михаил Горшихин, SmartUP

– B2C: как изменилась посещаемость, конверсия средний чек и что будет дальше. Чем сегодня вдохновлять людей на действие? B2B: девелопер и арендатор – план развития отношений в ближайший год.

– Стимулирующие акции, event-мероприятия, совместные мероприятия с арендаторами – какими они будут на высококонкурентном рынке? Елена Соловьева, JLL

– Собственные рекламные возможности на территории ТЦ – как увеличить доход от них, имеет ли смысл их использовать для поддержки арендаторов? Татьяна Лобачева, Retail Profile 

– Формирование УТП как отстроиться от конкурентов? Андрей Богословский, DEMIND(маркетинговые стратегии, концепции и стратегии развития брендов, исследования), RETAILITY (создание и повышение эффективности розничных сетей и розничных брендов)

– Как привлечь траффик в ТЦ через социальные сети: успешные кейсы и аналитика. Елена Куликова, ведущий SMM-менеджер Social Lift

 

28 ноября. Серия обучающих мастер-классов

10.00 – 10.30. регистрация участников

10.30 – 12.00 мастер-класс

12.00 – 12.15. кофе-брейк

12.15 – 13.45. мастер-класс

13:45 – 14:45 обед

14:45 – 16:15 мастер-класс

16.15 – 16.30 кофе-брейк

16.30- 18.00 мастер-класс

 

10.30 – 12.00 

1. Бренд и брендинг. Что это такое. Когда и при каких условиях работает; опыт брендинга потребительских товаров: что упускают маркетологи в недвижимости Ольга Коновалова, BBDO Branding

2. Как создать пространство в котором люди захотят проводить время. Клайв Вуджер, SCG London 

 

12.15-13.45

1. Пошаговая подготовка к старту продаж девелоперского проекта. Анна Миронова, Креативный класс

2. PR – ожидание и реальность: как не превратить журавля в руках в синицу в небе. Марина Скубицкая, PR-стиль

 

14:45 – 16:15

3. Проведение мероприятия: чем удивить? Мероприятия для роста продаж. Екатерина Артемьева, управляющий директор PR-агентства “Правила Общения”, Юлия Зинкевич, генеральный директор PR-агентства “Правила Общения”

4. «Эффективный состав арендаторов ТЦ: Основные принципы подбора». Виталия Львова, Promotion Realty

 

16.30- 18.00

5. Мобильное приложение – дорогая игрушка или любовь покупателя? Алексей Князев, Shopster Analystics ГК Watcom

6. Видео-маркетинг в недвижимости: как использовать? Евгений Нумеров, управляющий партнер «Склад-Менеджмент»

* Программа конференции находится в разработке.

 

За подробной информацией по программе, пожалуйста, обращайтесь:

Ольга Балмашева
+7 (495) 231-27-24
+7 (495) 231-27-34
event@gud-estate.ru

По вопросам регистрации на деловую программу: 

Любовь Бородулина
Тел.: +7 (812) 337-50-00
+7 (495) 668-09-37
coordinator@proestate.ru