Последние дни регистрации на онлайн-конференцию «Интернет-маркетинг в недвижимости»

Меняющиеся условия жизни создают особую мотивацию для поиска новых инструментов и стратегий. Приглашаем на онлайн-конференцию «Интернет-маркетинг в недвижимости». Остались последние дни для регистрации!

Подробно обсудим:

  • Технологии интернет-продвижения будущего: обзор лучших решений для рынка недвижимости
  • Разработку digital-стратегии и распространенные ошибки застройщиков
  • Место лидогенерации в сквозной воронке застройщика
  • Как сформировать грамотный микс каналов, способный принести максимальную отдачу?
  • Стратегии продвижения сайта: факторы успешного SEO

На эти и другие вопросы ответят:
Ольга Проскурина, директор департамента рекламы ГК «Инград»
Юлия Самозвон, менеджер по развитию ключевых клиентов индустрии Недвижимость, Яндекс
Татьяна Труфанова, директор по консалтингу Smartis
Тимур Азизов, ведущий аналитик агентства интернет-маркетинга «Лидмашина»

Напомним, конференция состоится 21 мая 2020 года, начало в 14:00 по московскому времени.

Организатором конференции выступит учебный центр Academy of Real Estate (ARE). Мероприятие пройдет при поддержке PROEstate Events. Официальный партнер – система сквозной аналитики Smartis.  Партнер – агентство интернет-маркетинга «Лидмашина».

Учебный центр Academy of Real Estate (ARE) был основан в 2012 году с целью обучения навыкам девелопмента и управления недвижимостью На сегодняшний день ARE – один из лидеров в сфере организации образовательных программ в сфере недвижимости и девелопмента на рынке России, Казахстана, Азербайджана, Белоруссии и Украины. Каждая программа разрабатывается с учетом западных стандартов и отечественной специфики. Ежегодно студентами Academy of Real Estate становятся более 230 человек на позициях от линейного менеджера до собственника бизнеса.

Smartis – это система сквозной аналитики, позволяющая увидеть реальную эффективность маркетинга и продаж, контролировать и воздействовать на основные показатели бизнеса в режиме реального времени, увеличивать рентабельность бизнеса за счет принятия решений на основе рекомендаций и глубокого анализа данных.

«Лидмашина» существует на рынке уже 10 лет. Основные направления деятельности агентства: ROI-маркетинг, экспертный контент в inbound, SMM, стратегии интернет-маркетинга. Кроме того, компания занимается организацией обучающих семинаров, написанием учебной литературы.