Первый онлайн-практикум из цикла «Check-up рынка недвижимости сегодня»
22 марта состоялся первый онлайн-практикум из цикла «Check-up рынка недвижимости сегодня», посвященный рекламе и PR на рынке недвижимости в условиях санкций.
С практическими рекомендациями выступили топ-менеджеры девелоперских компаний, отраслевые блогеры и ведущие операторы рынка сквозной аналитики, производства и размещения рекламы и PR, а именно:
Евгения Гончарова, генеральный директор маркетингового агентства SETEVIE (модератор)
Екатерина Ульянова, директор по PR и маркетингу GloraX
Родион Батудаев, директор по маркетингу Smartis
Роман Сенчихин, директор по маркетингу и рекламе группы «Самолет»
Кирилл Казакул, директор по маркетингу издания TRIBE Недвижимость
Анна Шишкина, Директор по маркетингу TOUCH Development
Руслан Осин, руководитель направления по работе с клиентами MyTarget, (Вконтакте)
Денис Фалалеев, Руководитель группы продаж, ЦИАН
Павел Веселов, директор по продажам «Новострой-М» (Performance агентство Mediapronet)
Никита Журавлев, блогер, #ХОЧУКВАРТИРУ – задвижки по недвижке
* Эксперты отметили целесообразность сохранения бюджетов на performance, перехода на российский софт, увеличения частоты обновления рекламоносителей, размещения рекламы на ТВ, а также многое другое. Смотрите запись онлайн-практикума на нашем YouTube-канале
Напомним, что онлайн-практикум был проведен в рамках VIII ежегодной практической конференции «Маркетинг в недвижимости».