Первичный рынок оттягивает спрос со «вторички»

В рамках вебинара «Недвижимость и коронавирус: сценарии развития рынка», организованном учебным центром Academy of Real Estate (ARE) директор по развитию Нмаркет.ПРО Игорь Гомон рассказал, почему девелоперам не стоит концентрироваться только на собственном отделе продаж и чем могут помочь партнеры-риэлторы.

Одна из актуальных тенденций на рынке жилой недвижимости – перераспределение спроса с нового вторичного рынка на первичный. Этому способствует низкая ипотечная ставка в 6,5%. При этом, по данным Нмаркет.ПРО, более 60% покупателей приобретают жилье в новостройке, продавая уже имеющуюся недвижимость с помощью риэлтора и большинство ориентируется на мнение своего агента по недвижимости. Этот ресурс может и должен быть использован застройщиками при реализации объектов, уверен Игорь Гомон. Особенно если учесть, что основной объем сделок на вторичном рынке проводит риэлторское сообщество.

По словам Игоря Гомона, только риэлторы, являющиеся партнерами Нмаркет.ПРО, за последний год отправили более 1,6 млн коммерческих предложений клиентам. «Наша система позволяет формировать из контента застройщиков презентацию для клиентов. В результате с нашей помощью были в прошлом году были проработаны 100 тысяч целевых потенциальных клиентов, – рассказывает Игорь Гомон. – Конечно, каждый девелопер считает, что его продукт уникальный, а менеджеры самые лучшие и смогут все продать. Но 50% клиентов требуется риэлтор, который сможет провести модерацию всех предложений.

По его мнению, системный партнерский канал является полноценным маркетинговым инструментом для привлечения дополнительного потока покупателей. «К примеру, практика Нмаркет.ПРО показывает, что при выходе девелопера на новый рынок «раскачать» продажи с помощью системного партнера можно за 3-6 месяцев с оплатой результата, без – не менее чем за год», – заключает Игорь Гомон.

Вебинар «Недвижимость и коронавирус: сценарии развития рынка» организован учебным центром Academy of RealEstate (ARE) при поддержке PROEstateEvents. Официальный партнер мероприятия – Нмаркет.ПРО.