Офисные пространства: курс на изменения
Учебный центр ARE приглашает принять участие в онлайн-конференции «Новые форматы недвижимости: коворкинги и сервисные офисы».
Пандемия коронавируса уже изменила мир. Сейчас, когда социальное дистанцирование и удалённая работа, стали нормой для общества, концепция единого пространства для совместной работы множества людей кажется довольно рискованной идеей. Однако, вирус рано или поздно будет побеждён, и мы начнем возвращаться к нормальной жизни. Офисные пространства снова оживут, но будут уже совершенно другими. Как за последние два месяца изменилось понимание основных функций офисов? Как управляющие компании перестраивают свою работу в связи с новыми реалиями? Обсудим с экспертами эти и другие вопросы в рамках онлайн-конференции.
Темы дискуссии:
- Изменения офисных форматов в период коронавируса: коворкинги, сервисные офисы и гибридные пространства – основные тенденции
- Эволюция службы эксплуатации объектов: путь от вспомогательного отдела до одного из ключевых конкурентных преимуществ для привлечения и удержания арендаторов
- Экология рабочего пространства: традиционные меры и новые подходы
- Факторы устойчивости в кризис: какие меры предпринять, чтобы сохранить стабильность?
- Новые возможности и перспективы для рынка гибких офисных пространств
Свое видение ситуации представят:
Игорь Кудинов, руководитель отдела развития отраслевых решений и интеграции в Okdesk
Александр Терехов, руководитель отдела развития SpacePass
Владимир Дорофеев, исполнительный директор и управляющий партнер сети коворкингов «Практик»
Дмитрий Венчковский, партнер, руководитель направления представления интересов арендаторов, департамент офисной недвижимости Cushman & Wakefield
Рафаил Гайнатуллин, директор Национальной ассоциации офисных операторов и коворкингов
Онлайн-конференция состоится 19 июня, начало в 11:00.
Официальный партнер мероприятия – компания Okdesk.
Okdesk помогает создать единую среду взаимодействия по всем вопросам эксплуатации и обслуживания объекта для посетителей, арендаторов, УК, подрядчиков, собственников и акционеров; перевести часть сотрудников на удалённую работу; повысить эффективность внутренней службы эксплуатации и подрядчиков до 80%; снизить ФОТ до 20%; автоматизировать типовые и рутинные процессы.