Одна прекрасная эпоха, которая прощала многие ошибки, закончилась, а новая всё никак не наступит: сейчас рост себестоимости строительства толкает цены вверх, а доходы покупателей если не снижаются, то и не растут точно.

Маркетолог в недвижимости – профессионал, чьи решения должны привести к выполнению плана в столь непростое время.

Как повысить конверсию канала, если снизить его стоимость невозможно? Какие самые бюджетные из эффективных каналов закупки лидов? Как повысить эффективность через применение аналитики? Как грамотно организовать сайт для целевой аудитории? На эти и многие другие вопросы мы узнаем на коктейль-сессии “Интернет-маркетинг в недвижимости” уже 23 октября в Санкт-Петербурге!

Эксперт: РА “Сетевые коммуникации”. Эксклюзивный партнер: Digital Agency Nectarin.