Обучающий семинар-тренинг «Прикладной маркетинг торгового центра»
Уважаемые коллеги!
Учебный центр Academy of Real Estate (ARE) и PROEstate Events при поддержке Российской Гильдии управляющих и девелоперов приглашают Вас посетить обучающий семинар-тренинг
«Прикладной маркетинг торгового центра»
Дата проведения: 5-6 октября 2017 г.
Время проведения: 10:00 – 16:00
Адрес проведения: Санкт-Петербург, Невский пр., 78
Преподаватель семинара:
Реутов Антон Анатольевич, эксперт по коммерческой недвижимости, коммерческий директор “Reconsult – estate”
Опыт работы в коммерческой недвижимости более 19 лет. Высшее образование: Балтийский Государственный Технический Университет им. Д.Ф. Устинова (Военмех) по специальности “Международный промышленный менеджмент”. Второе высшее образование по программе «Оценка стоимости предприятия (бизнеса)». Опыт реализации проекта Торгово-развлекательного комплекса «Европолис» www.trk-europolis.ru площадью 140 000 кв.м. Проект получил западное финансирование, реализован и успешно функционирует.
2008-2013 г. Knight Frank Санкт-Петербург руководитель отдела оценки. По результатам 2011 года завоевал титул «Сотрудник года». В 2013 году занял позицию «Директор по развитию профессиональных услуг».
Профессиональные компетенции:
- Создание концепций торговых центров и торгово-развлекательных комплексов
- Привлечение в проект арендаторов
- Увеличение дохода от управления коммерческой недвижимостью
- Снижение издержек при управлении коммерческой недвижимостью
- Реконцепция объектов
- Оценка и продажа объектов
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
День первый:
09:30 – 10:00 Регистрация участников
10:00 – 11:30 Целевая аудитория вашего ТЦ
- Грамотный анализ ЦА вашего ТЦ
- Потребности ваших посетителей и покупателей
- Определение соответствия предлагаемых услуг и товаров в ТЦ потребностям покупателя. Сегментация.
- Таинство превращения посетителя в покупателя (5 магических заклинаний)
11:30 – 11:45 Перерыв
11:45 – 13:15 Маркетинг покупателя и маркетинг арендатора
- Чем отличаются программы продвижения для каждой категории?
- Что важнее: как распределить ресурсы
- Посетитель для арендатора или арендатор для посетителя?
13:15 – 14:00 Ланч
14:00 – 15:00 Маркетинговый план ТЦ
- Принцип формирования вашего маркетингового плана
- Поиск и выбор инструментов для продвижения ТЦ на рынке
- Маркетинговый фонд- понятия и принципы его наполнения
- Как правильно оценить размер бюджета для ТЦ вашего формата
- Аргументы для владельца при защите бюджета маркетингового плана
- Денег не дали: способы продвижения ТЦ при дефиците финансирования
15:00 – 15:15 Перерыв
15:15 – 16:00 Реклама
- Этапы проведения рекламной компании
- Каналы продвижения, которые работают для вашей ЦА
- Методы поддержания интереса к ТЦ после его открытия
- Увеличение мощности рекламной компании за счет рекламы отдельных арендаторов.
- Как продлить действие рекламы.
- Арома- Нейро- и прочие шаманские техники маркетинга, которые не работают.
День второй:
10:00 – 11:30 Интернет как средство продвижения
- Достаточно ли одного интернет продвижения для маркетингового плана?
- Эффективные инструменты интернет-рекламы(кроме сайта и соц.сетей)
- Как ваш сайт работает на привлечение арендаторов?
- Сайт вашего ТЦ глазами посетителя
- Работа с социальными сетями: Вконтакте, Фейсбук, Инстаграмм и пр., где и как найти подписчиков?
- Обратная связь
11:30 – 11:45 Перерыв
11:45 – 13:15 Событийный маркетинг
- Однодневные разовые акции- правила, программы и результаты. Примеры удачных и провальных акций.
- Долгосрочные акции (от 2-х дней до 2 месяцев)
- Политика работы с местной администрацией и общественными организациями
- Секреты эффективной работы с журналистами СМИ, блоггерами.
- Навигация в ТЦ и внутренняя реклама
- Зачем нужна навигация в ТЦ
- Навигация как элемент внутренней рекламы комплекса
- Разбор ошибок внутренней навигации
- Подбор и правильное размещение ненавязчивой рекламы
- Расчет стоимости рекламных поверхностей
13:15 – 14:00 Ланч
14:00 – 15:00 Маркетинговые войны крупных торговых сетей в борьбе за покупателя — примеры.
- Репутация комплекса как средство постоянного продвижения
- Что такое репутация ТЦ. Из чего она складывается?
- Какая репутация у вашего ТЦ.
- Можно ли управлять репутацией?
- Сколько стоит репутация
- 15:00 – 15:15 Перерыв
- 15:15 – 16:00 Ребрендинг как средство возрождения интереса к ТЦ на рынке
- Что такое ребрендинг ТЦ и как использовать этот инструмент правильно
- Как понять, что ваш ТЦ требует обновления? Как убедить собственника, что ТЦ нужно обновлять?
- Ребрендинг и реконцепция- в чем отличие?
Практический блок:
- Практическое задание 1: Почему покупатель должен выбрать именно ваш ТЦ?
- Практическое задание 2: Оценка эффективности рекламной компании
- Практическое задание 3: формирование плана продвижения ТЦ в соц. сетях
- Практическое задание 4: обоснование маркетингового сбора при подписании договора аренды с арендатором
Контакты:
По вопросам регистрации:
Анна Рытова
+7 (921)323-75-77
salespb@proestate.ru
По вопросам программы:
Антон Реутов
+7 (921) 953-31-96
antonr26@gmail.com